Разделение звонка на ответственного
Было бы очень хорошо иметь возможность разделения уникальных пропущенных звонков на одного ответственного менеджера, а текущие разговоры на другого
Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию
Было бы очень хорошо иметь возможность разделения уникальных пропущенных звонков на одного ответственного менеджера, а текущие разговоры на другого
Добрый день!
Сейчас есть возможность задать только одного ответственного в amoCRM, но в этом году планируем сделать доработку, которая позволит определять ответственного в зависимости от ситуации. Пожалуйста, расскажите поподробнее, какую задачу хотите решить, чтобы мы могли учесть это при доработке сервиса.
Добрый день!
Доработали логику назначения ответственных в amoCRM, подробное описание - в этих статьях или у вашего персонального менеджера :)
Спасибо за вашу идею!
Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию
Добрый день!
Доработали логику назначения ответственных в amoCRM, подробное описание - в этих статьях или у вашего персонального менеджера :)
Спасибо за вашу идею!