Разделение звонка на ответственного

Avatar
  • обновлен
  • Реализовано

Было бы очень хорошо иметь возможность разделения уникальных пропущенных звонков на одного ответственного менеджера, а текущие разговоры на другого

Прикрепленные ответы
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

Доработали логику назначения ответственных в amoCRM, подробное описание - в этих статьях или у вашего персонального менеджера :)

Спасибо за вашу идею!

Avatar
Лена Кувшинчикова

Добрый день! 

Сейчас есть возможность задать только одного ответственного в amoCRM, но в этом году планируем сделать доработку, которая позволит определять ответственного в зависимости от ситуации. Пожалуйста, расскажите поподробнее, какую задачу хотите решить, чтобы мы могли учесть это при доработке сервиса.

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

Доработали логику назначения ответственных в amoCRM, подробное описание - в этих статьях или у вашего персонального менеджера :)

Спасибо за вашу идею!


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию