Считывать номера компаний, а не только контактов

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Ребята как так. мы 2 недели настраивали амо и уис телефонию ради того чтобы вообще не мочь ей пользоваться. мы рбаотаем с б2б сектором. у нас нет контактов мы не с физ лицами работаем. мы звоним в компании и нам звонят либо сотрудники со своих номеров либо с общего номера компании....и как нам быть


постоянно создается повтор новая сделка или контакт... потому что он не определяет что этот номер уже заведен в карточке компании. ваша интеграция считывает только контакты. а какая разница вообще ... почему вы не сделали считывание по НОМЕРУ телефона в целом а не только по номеру телефонов контакта. 


нам щас что делать отключатся от всего и менять телефонию и срм. или как быть.

мы вообще работать не можем. персонал сидит тупит. чтобы входящий или исходящий определял карточку. нам приходится заводить 5 номеров компании в карточку компании и 5 контактов со всеми этими номерами и прикреплять их к компании. что за бред


добавьте срочно считывание номеров вообще по спискам всем а не только по контактам а и по компаниям тоже.

уникальные звонки AmoCRM заявки
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении
Avatar
Лена Кувшинчикова

Родион, спасибо за обратную связь. Подумаем как решить вашу задачу.

Avatar
romawhate

Подумали над решением?

Avatar
Джон

Если номер есть в карточке компании то по идее всплывающая карточка должна распознавать клиента по этому номеру... Разве сейчас не так?

Avatar
romawhate

Будете делать? 

Avatar
Дарья Рахвалова

Здравствуйте! Да, вероятнее всего будем делать. Но в начале следующего года


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию