Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

аналитика

Avatar
  • обновлен
  • В разработке

Здравствуйте

в распределении входящих звонков есть выгрузка в google таблицы - настройке пожалуйста, чтоб данные переносились в таблицу автоматические, тк мы из нее подтягиваем аналитику формулы AHT для колл центра

будет здорово, если будет дашборды по операторам

аккаунт RetailCRM
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении
Avatar
Лена Кувшинчикова

Артём, дашборды скоро сделаем :) Будет здорово, если расскажете поподробнее, что именно хотите на них видеть.

А для автоматической передачи данных о звонках у нас есть DATA API, подробнее об этом можно почитать здесь или узнать у вашего персонального менеджера.

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • В разработке
Avatar
Артём wiki

по дашбордам это вам виднее, какая инфа полезна будет) но по показателю AHT Будет супер увидеть аналитику)  хотелось бы следить за операторами. 

на счет data api - ок.  от туда сможем достать данные по AHT ? 

Avatar
Лена Кувшинчикова

По API передаем все данные о звонках, в том числе длительность разговора, длительность ожидания ответа, имена сотрудников и другие параметры, но отдельно по каждому звонку. То есть, сторонняя система запрашивает у нас данные по звонкам за нужный период, и мы отдаём ей данные по каждому звонку в этом периоде. Но если "научить" эту стороннюю систему агрегировать полученные данные, на выходе можно получить желаемый отчет. 


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию