Два номера телефона у компании, но интеграция с АМО лишь одного
Здравствуйте.
Общался с техподдержкой и не обнаружил вот такой опции:
К примеру, мы купили два номера 8812.
Один номер используем как общий номер компании, для публикации в интернете, на картах, указываем как телефон компании в службах доставки и договорах. Это не номер для продаж.
Второй номер используем как номер отдела продаж и по нему хотелось бы интеграцию с АМО, но только по нему.
Сейчас нельзя разделить разные номера в интеграции, чтобы только с некоторых номеров создавалась Сделка в АМО.
Сейчас приходиться принимать в виде Сделок все входящие звонки, и от курьеров, которые звонят на общий номер, и от клиентов, звонящих на номер отдела продаж.
Добавьте опцию выбор Номеров - с которым нужна интеграция. Спасибо.
Добрый день!
Возможность фильтрации обращений, передаваемых в amoCRM, реализована. О том, как это настроить, можно узнать в этой статье или у своего персонального менеджера.
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше :)