Онлайн мониторинг линии (или ЦОВ)

Avatar
  • обновлен
  • В разработке

Поступил запрос об острой боли в отсутствии у нас онлайн мониторинга линии. Клиенту необходима возможность контроля за работой операторов.

Хотят видеть все звонки поступающие в компанию, очередь звонков, на каком уровне голосового меню какой находится. Возможность забрать звонок из очереди одним кликом. Возможность видеть статусы сотрудников (на линии, в перерыве, недоступен, в диалоге) с возможностью последующей выгрузки данных показателей в отдельный отчет. 

ЦОВ
Прикрепленные ответы
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • В разработке

Добрый день!

Часть запрашиваемой функциональности реализована в опции Онлайн-мониторинг. Опцию планируем дорабатывать и будем очень рады обратной связи 🙂

Avatar
Лена Кувшинчикова

Анна, добрый день! 

Проект пока в разработке, спасибо большое, сейчас как раз нужна любая информация о пожеланиях клиентов. 

А какой это клиент? Можно с ним напрямую пообщаться?

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении
Avatar
Анна Ретивова
Цитата от Лена Кувшинчикова

Анна, добрый день! 

Проект пока в разработке, спасибо большое, сейчас как раз нужна любая информация о пожеланиях клиентов. 

А какой это клиент? Можно с ним напрямую пообщаться?

300247

Avatar
Лена Кувшинчикова
Цитата от Лена Кувшинчикова

Спасибо!

Avatar
Степан Дешевых
  • В разработке
Avatar
Евгений Сергеевич

Был ли решен данный вопрос? Если да, прошу связаться со мной. 

Avatar
Степан Дешевых
Цитата от Евгений Сергеевич

Был ли решен данный вопрос? Если да, прошу связаться со мной. 

Решаем прямо сейчас, но не в таком виде. А у вас какая задача стоит? 

Avatar
Евгений Сергеевич
Цитата от Степан Дешевых

Решаем прямо сейчас, но не в таком виде. А у вас какая задача стоит? 

у нас контакт центр который специализируется на обзвонах, по факту нас интересует мониторинг сотрудников в онлайн режиме, можно даже без подключения к звонку в реалтайме. По факту, предиктивный обзвон + статусы сотрудников в линии, аналитика по каждому сотруднику отдельно (принял\пропустил\совершил). И мониторинг именно групп.

Avatar
Степан Дешевых
Цитата от Евгений Сергеевич

у нас контакт центр который специализируется на обзвонах, по факту нас интересует мониторинг сотрудников в онлайн режиме, можно даже без подключения к звонку в реалтайме. По факту, предиктивный обзвон + статусы сотрудников в линии, аналитика по каждому сотруднику отдельно (принял\пропустил\совершил). И мониторинг именно групп.

А, понятно. Это у нас, похоже, есть. :) Я картинки отчетов завтра из офиса прикреплю и направлю одного из менеджеров пообщаться к вам. 

Avatar
Евгений Сергеевич
Цитата от Степан Дешевых

А, понятно. Это у нас, похоже, есть. :) Я картинки отчетов завтра из офиса прикреплю и направлю одного из менеджеров пообщаться к вам. 

Спасибо большое, буду ждать. 


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию