Запись телефонного звонка полностью
При переключении телефонного разговора на другого сотрудника, запись звонка обрывается в моменте переключения. Необходима вся запись всего разговора
При переключении телефонного разговора на другого сотрудника, запись звонка обрывается в моменте переключения. Необходима вся запись всего разговора
Нашла звонок, из личного кабинета прослушивается полностью:
Скачала через кнопку "Скачать записи разговоров", загрузилось два файла. Уточните, пожалуйста, каким образом Вы скачивали файл?
Возможно, к одному этому звонку есть две ссылки? Мы делим звонок на две части, поэтому и ссылок должно быть две. Можете проверить?
Михаил, добрый день!
Задача объединять запись звонка с трансфером в один файл сейчас рассматривается, но срок реализации пока неизвестен. Когда будут новости, обязательно Вас оповестим.
Михаил, доброго дня.
Мы записываем оба плеча разговора, в качестве примера звонок из вашего личного кабинета: 28.08.2017 в 17:59:09.
При прослушивании записи из личного кабинета момент перевода на другого сотрудника обозначается в плеере красной точкой:
До красной точки - разговор с сотрудником, изначально принявшим звонок, после точки - разговор с сотрудником, на которого звонок был переведён.
Если Вы имеете в виду конкретный звонок, пришлите, пожалуйста, дату и время этого звонка, будем разбираться.