Разделение уникальных и повторных звонков

Avatar
  • обновлен
  • Реализовано

Работаем с большим количеством повторных заявок. Хочется в списке всех звонков видеть дополнительных параметр, обозначающий уникальный или повторный звонок поступил. Также хочется чтобы в отчете по входящим звонкам можно было видеть разделение входящих уникальных и входящих повторных. Отдельным отчетом например. Чтобы тем самым видеть сколько в потоке входящих звонков было действительно уникальных заявок. 

уникальные звонки
Прикрепленные ответы
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Владимир, добрый день!

Решили задачу с помощью нового инструмента - дашбордов.

Попросила вашего персонального менеджера всё подробно вам рассказать, ожидайте звонка :)

Спасибо вам за то, что помогаете нам стать лучше!

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • В разработке

Владимир, доброго дня!

Планируем ввести такой отчет уже в этом году, обязательно сообщим Вам, как только будет готово :)

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Владимир, добрый день!

Решили задачу с помощью нового инструмента - дашбордов.

Попросила вашего персонального менеджера всё подробно вам рассказать, ожидайте звонка :)

Спасибо вам за то, что помогаете нам стать лучше!


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию