Доработка API для аналитики
Коллеги, добрый день.
Необходима возможность в любом из методов (типов) уведомления получать внутренний номер сотрудника.
Это даст шире возможность использовать аналитику по обработке звонков, как для CRM, так и для отчетности по Комейджику и входящим звонкам.
На текущий момент это невозможно сделать, получается что нет идентификации сотрудника и номер переадрессации. Звонки остаются не учтенными в CRM
Вопрос очень важный, а для вас это передача одного параметра, который надеюсь не сложно сделать.
Спасибо.
Добрый день, Юрий.
Если использовать в уведомлении тип события "начало разговора", становятся доступны для передачи такие параметры как ФИО сотрудника и Номер сотрудника. Для того, чтобы они передавались в уведомлении, воспользуйтесь кнопкой "Добавить параметр".
Уточните, пожалуйста, как Вы хотите использовать параметр "внутренний номер сотрудника"?