Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Доработка API для аналитики

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Коллеги, добрый день.

Необходима возможность в любом из методов (типов) уведомления получать внутренний номер сотрудника
Это даст шире возможность использовать аналитику по обработке звонков, как для CRM, так и для отчетности по Комейджику и входящим звонкам. 
На текущий момент это невозможно сделать, получается что нет идентификации сотрудника и номер переадрессации. Звонки остаются не учтенными в CRM

Вопрос очень важный, а для вас это передача одного параметра, который надеюсь не сложно сделать. 

Спасибо.


Avatar
Лена Кувшинчикова

Добрый день, Юрий.

Если использовать в уведомлении тип события "начало разговора", становятся доступны для передачи такие параметры как ФИО сотрудника и Номер сотрудника. Для того, чтобы они передавались в уведомлении, воспользуйтесь кнопкой "Добавить параметр".

Уточните, пожалуйста, как Вы хотите использовать параметр "внутренний номер сотрудника"?

Avatar
Юрий Мороз

Елена, добрый день.
спасибо за оперативность. 
Нам нужен именно внутренний номер сотрудника, вы передаете айди, а мы должны идентифицировать по внутреннему номеру. Так как к нему привязана аналитика. 
Например есть Юрий Мороз, добавочный 223, система должна передавать именно этот номер. 

Спасибо. 

Если нужно обсудить голосом, то пожалуйста, звоните 


Avatar
Лена Кувшинчикова

Юрий, а можно посмотреть, как выглядит аналитика? Если нет желания показывать в общем доступе, пришлите мне на e-mail файл или скриншот: e.kuvshinchikova@uiscom.ru

Avatar
Юрий Мороз

Елена, отписал вам на почту.

Avatar
Лена Кувшинчикова

Юрий, спасибо. Смотрю, думаю :)

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию