амоCRM
Странно, что не реализована схема одновременного вызова на веб-сайте АМО и параллельно вызова стационарного телефона который использовался до интеграции, при входящем вызове клиента. То есть если я работаю в почте АМОcrm, то не могу принять вызов на стационарный телефон, а вынужден разговаривать только через гарнитуру.
Проверял интеграцию с вами же на Мегаплане - все отлично сделано: на экране выводится информация по клиенту, а разговариваю по радио-трубке и не привязан к компьютеру.
При интеграции с АМО, как я понял у вас просто используются действующие sip аккаунты. Почему нельзя для АМО просто сгенерить свои sip-аккаунты и отправлять вызов сразу и туда и туда? Тогда будет использоваться и действующая инфраструктура связи и АМО безболезненно подключается.
При выключении виджета в amoCRM звонок приходит на трубку, при этом в amoCRM всё равно открывается карточка звонящего клиента. Это решает задачу?