Переадресация звонка внутри ВАТС
Добрый день!
Было бы очень удобно иметь возможность делать трансфер звонка не только с внешних виртуальных номеров, но и между внутренними (звонок сделан с внутреннего номера сотрудника на внутренний номер другого, надо иметь возможность переадресовать этот звонок на третьего).
+
Функция работает, но некорректно. Переводить звонок может только звонящий, при этом если первый сотрудник кладет трубку то ваш разговор с новым адресатом прерывается. Логичнее было бы если бы тот сотрудник которому звоним мог перевести вызов на нужного внутреннего абонента(как это реализовано при входящих вызовах от внешних абонентов).
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, вы пользуетесь физическими трубками или софтфонами?
Мы сейчас разрабатываем собственное приложение для звонков, и в нем предполагается функциональность, которую вы описываете, так что если вам не принципиально использование трубок - наше решение подойдет.
У крупных компаний в любом случае и то и другое. На рабочем месте + дома у сотрудников естественно это Cisco или Yealink с 3-мя BLF панелями и сотнями кнопочек со статусами абонентов, на мобильных стоят BRIA с подпиской по 69 рублей в месяц на каждого сотрудника, они полностью дублируют функционал физического телефона.
Нас эта проблема не затронула так как UIS используется в 1 маленьком отделе (порядка 20 номеров) у каждого сотрудника прямой городской номер, а если осуществляется перевод - то он осуществляется не на внутренний номер, а на номер SIP-линии, так как в BLF-панели видеофонов для функционирования отображения статуса прописываются именно номера SIP-линий (шестизначные в случае с UIS)