Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Вывод имени клиента на аппаратном телефоне или soft-звонилке

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

В случаях когда включена интеграция с CRM, UIS может получать от CRM имя звонящего контакта и передавать на телефон через CallerID name.


Такая штука есть у задармы например - и это реально полезно в работе.


Возможно ли реализовать это у UIS?



Avatar
Лена Кувшинчикова

Приветствую!

Подскажите, вы перенастраиввали оборудование при переходе? Или же все настройки остались прежними?

Avatar
morozov115

Добрый день!

Оборудование не перенастраивали, звонили в вашу ТП, подключался специалист по Тимвиверу и смотрел настройки. Собственно он нам и сказал про CallerID и посоветовал написать в "идеи"

Avatar
Джон
Цитата от morozov115

Добрый день!

Оборудование не перенастраивали, звонили в вашу ТП, подключался специалист по Тимвиверу и смотрел настройки. Собственно он нам и сказал про CallerID и посоветовал написать в "идеи"

Вот это сервис!

Avatar
Джон

Ап

Avatar
Джон

Друзья ну что скажете? Задарма могёт, UIS не могёт?


Это же чертовски удобно!!

Avatar
Степан Дешевых
  • На рассмотрении
Цитата от Джон

Друзья ну что скажете? Задарма могёт, UIS не могёт?


Это же чертовски удобно!!

У меня есть такая задача, и буквально вчера точно такой же запрос получил. Посмотрим, что наша платформа может сделать...

Avatar
Джон
Цитата от Степан Дешевых

У меня есть такая задача, и буквально вчера точно такой же запрос получил. Посмотрим, что наша платформа может сделать...

Как дела Степан, будут ли хорошие новости?)

Avatar
Джон

У вас интеграция c CRM (Интерактивная обработка) стоит блин 1000\мес. Ну так добавьте же киллер фич чтобы было за что платить! Имя абонента на экране хардфона это же просто маст хэв! За что еще платить как не за это?

Продажи сервиса возрастут в разы и заметьте я даже процента не прошу, и даже бесплатно этот модуль не прошу для тестирования (тщетно ведь всё), вы только сделайте!

Avatar
Степан Дешевых
Цитата от Джон

У вас интеграция c CRM (Интерактивная обработка) стоит блин 1000\мес. Ну так добавьте же киллер фич чтобы было за что платить! Имя абонента на экране хардфона это же просто маст хэв! За что еще платить как не за это?

Продажи сервиса возрастут в разы и заметьте я даже процента не прошу, и даже бесплатно этот модуль не прошу для тестирования (тщетно ведь всё), вы только сделайте!

Если бы это действительно было очень просто, сделали бы уже... Проблема в том, что у нас трафик через ISDN течет: как преимущество получаем выше качество связи, как недостаток на ходу CallerID теряем. :( У нас есть в планах доработка внутренней архитектуры сервиса, но это и вправду не быстро... 

Avatar
Джон
Цитата от Степан Дешевых

Если бы это действительно было очень просто, сделали бы уже... Проблема в том, что у нас трафик через ISDN течет: как преимущество получаем выше качество связи, как недостаток на ходу CallerID теряем. :( У нас есть в планах доработка внутренней архитектуры сервиса, но это и вправду не быстро... 

Ок, Степан будем ждать.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию