Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Интеграция по виртуальным номерам

Avatar
  • обновлен
  • Реализовано

Компания использует несколько телефонных номеров (отдел продаж, логистика, бухгалтерия и т.д.). Все виртуальные номера заведены под одним аккаунтом UIS. При настройке amoCRM столкнулся с проблемой, что в нее поступают звонки по всем виртуальным номерам. А хотелось бы обрабатывать звонки только те, которые поступают в отдел продаж на определенный виртуальный номер.


Для тех, кто хочет получать звонки в CRM со всех виртуальных номеров, удобно было бы в сделку передавать метку с вирт. номером. Так можно будет фильтровать сделки по виртуальным номерам.

AmoCRM
Прикрепленные ответы
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Павел, доброго дня! 

Сделали фильтрацию обращений, передаваемых в amoCRM, в том числе по виртуальным номерам :) 

О настройке можно почитать здесь.

Спасибо вам за то, что помогаете нам стать лучше!

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении

Добрый день!

Обсуждаем с разработчиками варианты реализации, сообщу Вам, как только придем к решению.

Спасибо за Вашу идею!

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Павел, доброго дня! 

Сделали фильтрацию обращений, передаваемых в amoCRM, в том числе по виртуальным номерам :) 

О настройке можно почитать здесь.

Спасибо вам за то, что помогаете нам стать лучше!


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию