Callout+AmoCRM

Avatar
  • обновлен
  • Реализовано

Необходимо, чтобы звонки, совершенные через Callout с номеров, закрепленных за Сотрудниками из AmoCRM, перетягивались в статистику AmoCRM. Чтобы можно было видеть данные исходящие звонки в самой CRM

AmoCRM
Avatar
Лена Кувшинчикова

Добрый день! Спасибо за Вашу идею, пока обсуждаем с продактами возможность такой доработки, о принятом решении сообщу дополнительно.

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • В разработке

Добрый день!

Доработка признана необходимой, реализуем ориентировочно во второй половине января, после новогодних праздников =)

Спасибо!

Avatar
Святослав Васильев
  • Реализовано

В текущей версии инетграции звонки callout передаются в CRM.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию