интеграция с amoCRM

Avatar
  • обновлен
  • Реализовано

Добрый день!

Мы пользуемся amoСRM интегрированной с UIS. На текущий момент статистика по звонкам в amoCRM отображается корректно только при обзвоне по контактам. Но поскольку мы, да я думаю и многие другие, ведем обзвон по компаниям а не по контактам, то нам хотелось бы видеть все равно конкретную статистику по звонкам. Т.е. очень важно видеть количество звонков совершаемых определенным менеджером, независисмо от того как он звонит. На текущий момент данная статистика предоставлена только в личном кабинете UIS и разработчики amoСRM ссылаются на то, что это не реализовано именно со стороны UIS.

Спасибо!

AmoCRM
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • В разработке

Здравствуйте!

Да, действительно, в статистике по менеджеру показываем звонки совершенные только контактам, звонки "компаниям" собираются в буфер. Мы будем отдельно прорабатывать работу с компаниями, но не в самое ближайшее время. Когда будет информация о точных сроках - мы сообщим Вам.

Спасибо за обращение!


Avatar
Степан Дешевых

В ближайшем будущем будет существенное обновление работы с amoCRM.

Avatar
Святослав Васильев
  • Реализовано

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию