Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Настроить время клиента в IVR меню (self-service)

Avatar
  • обновлен
  • Реализовано

хотелось бы еще видеть, помимо ожидания в очереди, время, которое клиент провел непосредственно в меню IVR (ходил по сценарию), и видеть, если звонок клиента закончился в IVR (хватило автоматического функционала для получения информации)

Прикрепленные ответы
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

В отчете Звонки теперь можно настроить столбец Операции, чтобы было видно, на какой операции сценария закончился звонок.

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

В отчете Звонки теперь можно настроить столбец Операции, чтобы было видно, на какой операции сценария закончился звонок.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию