Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Просьба добавить суммирование продолжительности переговоров при отборе в Базе файлов Виртуальной АТС

Avatar
  • обновлен
  • Реализовано

Просьба добавить суммирование продолжительности переговоров при отборе в Базе файлов Виртуальной АТС

Прикрепленные ответы
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Реализовано в отчете Распределение вызовов.

Avatar
Лена Кувшинчикова

Приветствую!

Подскажите, как именно будете использовать такую информацию?

Avatar
fedyaev

Для контроля работы сотрудников (телефонных операторов) мне необходимо оценивать суммарное время телефонных переговоров проведенных за определенный промежуток времени (день, неделя, месяц и т.д.)

Avatar
Лена Кувшинчикова

Спасибо, поняла.

И подскажите еще: вы оцениваете время и исходящих и входящих звонков? Почему делаете это в базе файлов, а не в статистике?

Avatar
fedyaev

Исходящих.

В базе файлов удобно, можно прослушать содержание этих звонков.

А где в статистике можно посмотреть продолжительность переговоров по конкретному сотруднику?

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении

В статистике сейчас тоже нельзя увидеть продолжительность разговоров, просто обычно для оценки используют именно ее, там же есть записи разговоров.

Возьмем на рассмотрение, логично отображать общее время разговора в разрезе и общего отчета и фильтра.

Когда будет принято решение - отпишу отдельно!

Спасибо за обращение!



Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Реализовано в отчете Распределение вызовов.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию