Хочется видеть общее количество непринятых уникальных входящих звонков за день
Работаю в службе вызова врача на дом (очень большое количество звонков на 6 операторов) и для статистики по дню мне недостаточно просто разделения на принятые и непринятые вызовы (непринятые очень часто "клонируются"- человек подождал на линии 5 минут, потом бросил трубку и снова перезванивает и так продолжается несколько раз)- вот эту ситуацию хотелось бы трактовать, как 1 уникальный непринятый номер в день.
А также хотелось бы иметь возможность задавать такой фильтр, при котором- если абонент все-таки дозвонился (неважно с какого раза) то это перечеркивает более ранние непринятые вызовы от него, то такую статистику тоже было бы важно знать.
Возможно ли настроить фильтр при котором фиксируется количество непринятых от абонента звонков (при условии, что ему так и не удалось дозвониться в этот день)? это для меня потенциальная жалоба в вышестоящую инстанцию и очень бы хотелось знать их количество в день.
Хотелось бы видеть статистику по уникальным номерам позвонивших за отдельно выбранные периоды времени - день, неделя, месяц, год. С указанием количества звонков с каждого уникального номера за выбранный период.
Этот отчет был бы полезен, если бы фиксировал и поступившие, и пропущенные звонки.