Ззагрузить сразу все входящие звонки

Avatar
  • обновлен
  • Реализовано

Есть предложение, чтобы не скачивать по одному звонку, для анализа входящих или исходящих звонков, сделать дополнительный столбец с выборкой нужных звонков и одновременным скачивание нескольких звуковых файлов/одновременное скачивание всех записанных звонков. По одному звонку достаточно муторно скачивать, особенно за 7 дней, а так отметил выбрать все и готово.А при скачивании у каждого звонка в наименовании будет прописана дата и время звонка.

Прикрепленные ответы
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

Задача реализована: для того чтобы скачать сразу всю выборку записей войдите в отчет Список обращений - Звонки, задайте нужный период, в отобразившейся выборке проставьте галку в чекбоксе, расположенном слева в заголовке таблицы, и нажмите Скачать записи разговоров. По ссылке найдёте скриншот, облегчающий понимание предыдущего предложения :)

Спасибо за Вашу идею!

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Запланировано

Приветствую!

Сделать выборку интересующих звонков можно в Базе файлов - Записанные разговоры.

Здесь же скоро появится кнопка "Сохранить отмеченные файлы" (аналогичная кнопке "Удалить отмеченные файлы)" - задача уже у наших разработчиков. Мы обязательно сообщим вам о появлении данной возможности. Спасибо за обращение!



Avatar
Степан Дешевых

Яна, если у Вас есть комментарии относительно макета интерфейса, который Вы видите, пожалуйста, высказывайтесь. Мы, собственно, картинку показали ради того, чтобы понять, что Вы об этом думаете.

Avatar
Снежная Инна

Добрый день! Нашла интересующий меня вопрос. Подскажите пожалуйста, когда появится кнопка "Сохранить отмеченные файлы", чтобы можно было массово выгрузить звонки, единоразово, а не каждый отдельно?

Avatar
Лена Кувшинчикова

Инна, добрый день!
Сейчас можно массово выгрузить все записи только напрямую с ftp.

Задача выгрузки файлов непосредственно через интерфейс уже находится в разработке, но сроков ее реализации пока нет. Как только сроки появятся - я расскажу о них в этом топике и передам информацию вашему менеджеру.

Спасибо за обращение!


Avatar
Снежная Инна

Благодарю!

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

Задача реализована: для того чтобы скачать сразу всю выборку записей войдите в отчет Список обращений - Звонки, задайте нужный период, в отобразившейся выборке проставьте галку в чекбоксе, расположенном слева в заголовке таблицы, и нажмите Скачать записи разговоров. По ссылке найдёте скриншот, облегчающий понимание предыдущего предложения :)

Спасибо за Вашу идею!


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию