Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Замечания по интерфейсу

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

тормозит, не даёт открывать меню в другом окне браузера, не показывает внутренние номера сотрудников присвоенные им в ручную, и не позволяет менять назначаемые автоматически.

аккаунт онбординг
Avatar
Степан Дешевых

Здравствуйте!

Что-то я не очень понял, в каких конкретно интерфейсах вам не удалось внутренние номера посмотреть/поменять? И для каких целей Вы это хотели сделать? Если приложите скриншоты, то вообще отлично будет.

А ещё у нас очень крутая группа консалтинга - они умеют вопросы решать быстро и качественно.

Avatar
10
Ренат Усманов

Полностью поддерживаю. Кабинет корявый. Не удобный. При оплате картой, кабинет не разблокировается. Не вижу смысла от платежной системы, если все платежи не обрабатываются автоматически. Постоянно приходится отправлять платежки.

Avatar
Лена Кувшинчикова
Цитата от Ренат Усманов

Полностью поддерживаю. Кабинет корявый. Не удобный. При оплате картой, кабинет не разблокировается. Не вижу смысла от платежной системы, если все платежи не обрабатываются автоматически. Постоянно приходится отправлять платежки.

Ренат, разблокировку сервиса по поступлению средств уже корректируем, спасибо за обратную связь!

Avatar
Николай

1.Зачем стало обязательным указывать тренера для сотрудника??? Думаю это ошибка и нужно поправить, убрать поле из обязательных для заполнения.

2.Насчет оплаты карты тоже был сильно удивлен, что онлайн платеж обрабатывается вручную только по факту поступления денег на расчетный счет - это нонсенс, нужно или моментально разблокировать или убрать возможность оплаты картой, дабы не вводить в заблуждение.

Avatar
Лена Кувшинчикова

Николай, приветствую!

По 1 пункту - сейчас данная ошибка проявляется? Поле тренер не обязательно для заполнения.

По 2 - все денежные средства, поступившие через платежные системы мы видим сразу, но баланс обновляем действительно только после зачисления денежных средств на ваш лицевой счет. Не совсем удобно и мы работаем над этим:)

Avatar
Лена Кувшинчикова

Здравствуйте!

А расскажите поподробнее - где именно возникают затруднения при работе с личным кабинетом?

Если подскажете ваш реальный логин в UIS - с вами свяжется менеджер и ответит на интересующие вопросы

Avatar
admin@eccon.ru
Цитата от Лена Кувшинчикова

Здравствуйте!

А расскажите поподробнее - где именно возникают затруднения при работе с личным кабинетом?

Если подскажете ваш реальный логин в UIS - с вами свяжется менеджер и ответит на интересующие вопросы

Неправда! Ваши хваленые менеджеры даже на поданные им по электронной почте запросы не отвечают.

Ровно как и вы, Мария.

Avatar
Alex M

А что с балансом?

Это жутко не удобно!!!

И почему я не могу скопировать мышкой текст с экрана? (Chrome, Linux/Debian)

Avatar
Степан Дешевых
Цитата от Alex M

А что с балансом?

Это жутко не удобно!!!

И почему я не могу скопировать мышкой текст с экрана? (Chrome, Linux/Debian)

Уточните, пожалуйста, вопрос по поводу магии. Я не понял, что прокомментировать нужно?

Попробовал в Windows в Яндекс.Браузере и Эксплорере. Отлично копируется и вставляется, вероятно, проблема с вашим браузером.

Avatar
Степан Дешевых

А можно уточнить, что вы называете прошлым личным кабинетом? Есть ли у вас его скриншоты?


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию