Тег "Время звонка"

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Когда выбираешь опцию сценария "переадресация на последнего менеджера" неплохо было бы, создавая автосообщение для менеджера, иметь возможность сообщить менеджеру когда последний раз звонил этот абонент.

Avatar
Лена Кувшинчикова

Александр, приветствую!

Расскажите поподробнее, как менеджер будет использовать информацию о времени последнего звонка?

Avatar
Александр1

Мария, тут всё просто - всех помнить невозможно, а если ты говорил с этим человеком вчера-сегодня то ты точно помнишь разговор и когда человек отвечает на первый вопрос - кто вы? ты уже понимаешь кто он и о чем шла речь

Avatar
Лена Кувшинчикова

Я правильно понимаю, что ответственного менеджера для каждого конкретного клиента вы не закрепляете, а входящие звонки распределяете по принципу "свободный менеджер"?

В таком случае можно настроить переадресацию на последнего менеджера в случае, если клиент перезванивает в течение дня, например. А все остальные звонки обрабатывать по стандартному сценарию. Таким образом, вы отправите звонки последнему менеджеру и он точно будет вспоминать клиента и тему последнего разговора, а также оградите менеджера от обработки ненужной информации (если сообщить менеджеру, что клиент звонил месяц назад, толка от этого не будет)

Avatar
Александр1

Это всё не совсем так. Дело в том, что у нас несколько направлений - например, мехобработка деталей двигателя это одно из направлений. Хотелось бы, чтобы клиент, попав на свое направление, всегда на него и возвращался. Толку нет, даже спустя время, отправлять его на секретаря, если по итогу всё равно он будет переключен на участок мехобработки. Но если он попадает сразу на участок мехобработки, то тогда желательно предупредить когда он звонил в послений раз, чтобы специалист ориентировался как я писал выше. Ну а толк будет в любом случае, так как мы исключаем из разговора ненужный разговор секретаря. Делать выбор по меню так же не очень удобно, так как зачем его делать, если можно не делать?

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении

Александр, я вас поняла. Отправила идею на расмотрение, по результатам - сообщу.





Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию