Длительность, без учета ожидания
Не хватает в статистике звонков, столбца, в котором бы отображалось время без учёта ожидания. В нашем случае идет приветствие и после этого музыка, и время до начала приёма вызова оператором составляет от 15 до 40 секунд в среднем. Это всё суммируется в общий столбец "ожидание". Поэтому нет возможности отследить фактическое время разговора оператора и соответственно нет возможности отсортировать "живые" звонки например более минуты, так как неотъемлемая часть звонка - это "время ожидания", а оно каждый раз разное.
В отчёте по исходящим звонкам. Есть столбец "Длительность" и "Длительность ожидания", хотелось бы видеть столбец в котором было зафиксировано именно время разговора с абонентом с момента соединения до момента разъединения. Т.е. в формуле это выглядело бы так Время разговора = Длительность - Длительность ожидания.