Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Интеграция с самописной СРМ, трансфер звонка.

Avatar

Сейчас у нас наблюдается следующая картина: 
При исходящем вызове через СРМ телефония работает более-менее корректно.

В то же время мы вынуждены совершать трансфер вызова через DTFM что неудобно. 
По схеме работы процесс выглядит следующим образом.Входящий звонок.
Оператору(О) поступает входящий звонок от Клиента (К).
Оператор выясняет целевое обращение или нет, параметры запроса, осуществляет подбор подходящего объекта и делает трансфер звонка на Отдел Продаж (П)
Важно: Отдел Продаж в данном случае видит этот звонок как обычный входящий и в обязательном порядке требует чтобы в звонке передавался номер Клиента (К).
Исходящий звонок. Оператор(О) совершает исходящий вызов Клиенту (К).
Оператор выясняет целевое обращение или нет, параметры запроса, осуществляет подбор подходящего объекта и делает трансфер звонка на Отдел Продаж (П)
Важно: Отдел Продаж в данном случае видит этот звонок как обычный входящий и в обязательном порядке требует чтобы в звонке передавался номер Клиента (К).

Трансфер мы вынуждены осуществлять его через DTFM-запрос, что создает лишнюю вынужденную нагрузку на количество запросов в минуту и делает невозможным возврат звонка из трансфера если на стороне Отдела Продаж кто-то снял трубку или сработал автоинформатор.

При входящем вызове - звонок приходит в софтфон, минуя СРМ.

При этом становится невозможным совершить трансфер из СРМ

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию