Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Голосовое оповещение сотруднику при неудачном трансфере

Avatar

Сейчас при неудачной попытке трансфера Оператор слышит "невозможно совершить переадресацию" вместо основной причины, например "Истекло время ожидания вызова" или "Отключение сотрудника при трансфере". Что создает необходимость сотруднику "идти в лог" и смотреть что там случилось. Это неудобно и занимает время, поэтому данная процедура выполняется после звонка и отрицательно влияет на конверсию.
было бы здорово если бы голосовое сообщение о невозможности совершить переадресацию содержало и причину этой ошибки. 

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию