Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Перевод звонков

Avatar

При внутренних звонках не работает перевод звонка: директор звонит сотруднику А и во время разговора оказывается, что этот вопрос директору надо задать сотруднику Б. Не совсем красиво получается говорить директору, чтобы он сам звонил куда надо, вместо того чтобы просто переключить его на нужного сотрудника. 

Плюсы: директору на надо искать номер кому звонить и не теряется нить разговора.

Хотя сотрудники вашей техподдержки уверяли что такой функции нет, не было и она не нужна, но я уверен, что она не так давно работала.

Когда у нас была собственная АТС (железная и Asterisk), это все работало и теперь странно объяснять всем, что этого нет и быть не может.

Внешние звонки переводятся без проблем, почему этого функционала нет на внетренних звонках?

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию