Интеграция SIP клиента в CRM|ERP через фронт
1 вариант: встаиваемый виджет в срм (закрытая система, которой пользуются только сотрудники, потому некоторые api_key на фронте держать можно)
Суть - возможность через фрейм или embed добавить на страницу crm веб-сип клиент с возможностью управлять им через js с родительского окна, до кучи перехватывать события вызовов и так далее (ту можно ограничить заголовками allow-origin)
2. Сделать библиотеку js для работы с сип через вебсокет/вебртс.. тут два варианта: либо чисто получение звонков, событий на фронте, с возможностью разговаривать с клиентом на странице, при этом действия только через бэк (инициализация звонка, передача звонка и так далее), либо с полноценным функционалом чисто на фронте, наподобии вашего вебклиента.
Что решает: отвзяка от различных сип клиентов, которые зачастую неудобные, отсуствие необходимости вообще куда-то вылезать за пределы crm, полная удобная интеграция с системой: пришел звонок, перехватываем событие с данными о номере клиента, по нему у себя находим заказ и открываем окно с заказом оператору сразу при поступлении звонка.
В итоге: эффективноть работы нашего коллцента можно повысить многократно и это уже будет зависеть не от ваших программистов.
Здравствуйте! Такая функциональность как раз в текущем спринте, она будет готова через 2 недели. Я могу записать вас в первых пользователей и скинуть по итогу архив