Более информативная статистика звонков по тегам
В статистике звонков по потерянным проставляется тег не обработано.
В итоге по статистике не понятно пробовали совершать обзвоны операторы по потерянным
или нет. Предлагаем как-то разделить потерянные на те по которым совершались обзвоны но не дозвонились и те по которым не было обзвона вообще. Очень надо .
Добрый день!
Авторазметка тегами «обработано» и «не обработано» задумывалась скорее как инструмент для возврата потерянных коммуникаций: например, несколько раз в день сверяться со списком необработанных и обрабатывать. Расскажите, пожалуйста, для чего вы хотите использовать информацию о неудачных попытках дозвона?
Кстати, чтобы не заморачиваться с контролем сотрудников в плане «перезвонили/не перезвонили/пытались ли перезвонить вообще», можно автоматизировать процесс обработки пропущенных с помощью автоперезвона. Это и сотрудникам упростит жизнь, и руководителю 🙂