Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Сортировка по дате в Служебные -> Уведомления

Avatar
  • обновлен

Видимо стоит вводить уже mS показатель времени уведомления. т.к. многие события возникают в одну секунду пачками по 3-4 штуки в рамках одного звонка и понять что было раньше яйцо или курица становится невозможно...

Сами посмотрите, как в этом разбираться? Ладно тут ещё одна сессия, а когда пытаешься понять что было между 2-3 звонками, там вообще каша.

Avatar
Лена Кувшинчикова

Добрый день, Алексей. Расскажите, пожалуйста, при каких обстоятельствах у вас возникает потребность детально разбираться с отправкой уведомлений. 

Если нужно понять, какие уведомления были отправлены по конкретному обращению, можно ориентироваться на его уникальный идентификатор (настроить фильтр). Просто некоторые события могут срабатывать одновременно, поэтому и отправляются одновременно несколько уведомлений.

Avatar
Алексей Беляев

Как раз одновременно они у вас не возникают. Хотя бы по тому, что очень сложно сделать что-то одновременно, это делает код программы, который сильно вряд ли распараллелен на несколько потоков (в рамках данного события), по нескольким ядрам, которые идеально синхронизированы, всё равно они последовательно возникают (Надеюсь не надо объяснять основы Операционных систем и многозадачности?). С моей стороны хорошо видно, что к примеру событие Исходящий звонок возникает раньше чем Исходящее плечо в рамках этого исходящего звонка. Но вот вчера ваша система устроила кашу в уведомлениях. Были дикие задержки и возможно смена последовательности. Общение с поддержкой это вообще какой-то СЮР: доказать им что те или иные уведомления идут не в том порядке просто не возможно (Ну кстати был разок мужчина очень компетентный), у ребят есть мнение что они правы, а если клиент считает что они не правы - смотри пункт первый.

Но если бы система хотя бы соблюдала порядок отправки уведомлений в интерфейсе, то можно было бы о чём то говорить уже.

Ну или другой случай. Пишу я значит свою CRM рассчитывая что ваша система будет присылать уведомления. А как мне узнать в каком порядке и какие? Где-то есть на это документация? Правильно - нету. Значит я иду в "лог" уведомлений посмотреть как это на самом деле - а там опять каша. Ну ладно я веду свой лог, и там у меня всё чинно, но у вас же это просто кошмар какой-то.

Avatar
Лена Кувшинчикова

Документация есть, там как раз описана последовательность возникновения событий. Если есть примеры обращений, по которым уведомления отправлялись некорректно, пожалуйста, сообщите их своему персональному менеджеру или через форму заявки в Личном кабинете.

Avatar
Алексей Беляев

Пардон, а где там порядок следования уведомлений? Если вы про картинку с состояниями звонка, то где в ней сказано что одновременно, а что нет? Какие уведомления обязательны, а какие опциональны от ситуации? Где расписано какое поле уведомления несёт какую информацию? Где актуальность послей по типам информации? Где типизация значений полей? Допустимые значения?

Это не документация - это краткий обзор возможностей.

Avatar
Дарья Рахвалова

Алексей, здравствуйте. Самая полная документация по уведомлениям сейчас лежит в самом ЛК в разделе Уведомления. При настройке уведомления на определенное событие вы увидите список доступных полей в виде мнемоник и описания. А также там есть кнопка "Показать пример" и понятна будет типизация

Avatar
Алексей Беляев

А какие поля актуальны для данного уведомления? Какие значения они принимают? Только методом бараньего тыка. Это не документация. Если вы считаете, что это документация, то вы зря едите свой хлеб...

Avatar
Алексей Беляев

Ну так что делать будем с этим что-то? Как с этим жить? Сегодня опять АТС лавинообразно "путала" очерёдность уведомлений. Как вы прикажете в ЦРМ это обрабатывать?

Давайте смоделируем ситуацию: У меня сотрудник работает с системой и ему приходят уведомления в реальном времени, что ему идёт входящий звонок. Эта информация принимается с уведомлений от АТС. Но вот что должна делать ЦРМ, если уведомления сначала приходят, что Начат разговор, а потом уже что входящий звонок. Как сотрудник должен реагировать? Или вы предлагаете получить все уведомления, отсортировать их, а потом пачкой отдать сотруднику? Как долго ждать "заполнения" сортировочного буфера? О каком "реальном" времени тогда идёт речь?


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию