Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Нужна возможность предоставить доступ пользователя только к статистике Колл-трекинга

Avatar
  • обновлен
  • Реализовано

Для обмена аналитикой нужна возможность в управлении пользователями давать доступ пользователям на статистику колл-трекинга, без предоставления доступа к функционалу АТС (списку сотрудников, настройки атс, звонки)

права доступа
Прикрепленные ответы
Avatar
Степан Дешевых
  • Ответ
  • Реализовано

Решили задачу правами доступа.

Avatar
Джон

Что скажете? Все таки смогут ваши клиенты полнценно пользоваться колл-трекингом, или вынуждены разрываться между двумя системами? В Comagic перечисленные выше функции есть, но нет возможности настраиваться на sip-линии UIS.

Avatar
Лена Кувшинчикова

Джон, приветствую!

Полноценно пользоваться коллтрекингом можно уже сейчас.

С блоком права пользователей все посложнее - этот блок будет полностью перебираться, но не прямо сейчас.

Сейчас можно дать права пользователю на просмотр статистики и закрыть права для редактирования - такое временное решение приемлемо для Вас?

Avatar
Джон

Проблема в том чтобы давать доступ только на трекинг, без доступа к статистике звонков организации. Возможно?

Avatar
Лена Кувшинчикова

Будет возможно, но только после переборки блока Права пользователей. Сейчас не получится такое сделать.

Avatar
Джон

Вот смотрите ситуация - появился маркетолог, хочу ей отдать на откуп настройку динамического трекинга, рекламных кампаний, покупку номеров на трекинг. Но номера покупать только админ может. Но это не работа админа - следить за рекламными кампаниями и количеством номеров.


Маркетологу тоже нельзя доступ на ВСЮ АТС давать. Нужно настройки эти сегментировать.

Какой выход из ситуации?

Avatar
Степан Дешевых
  • Ответ
  • Реализовано

Решили задачу правами доступа.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию