Перехват входящего методами callAPI

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Возникла необходимость делать функционал 88# методами call API.

Было бы не плохо сделать метод intercept.call c с параметрами call_session_id, external_id, employee как минимум.

Бонусом такого метода ещё будет, что можно указать какой конкретно входящий звонок перехватываем, если  таковых в текущий момент несколько.

JIRA
Avatar
Дарья Рахвалова

Алексей, здравствуйте! Подскажите, 

1) А для чего вам нужен такой метод?

2) Что дает вам бонус, что будете знать, какой конкретно входящий звонок перехватывается?

Avatar
Алексей Беляев

Потому что ваша система "глючит" или это фича такая с целью входящих пропуска звонков.
А так мои сотрудники хоть смогут "забирать" зомбированные звонки себе и обрабатывать их, если уж АТС сама не может понять что делать.

код 88# работает, но реально было бы удобно без него. Хочется свести к минимуму физическое воздействие с SIP аппаратом. А так 88# сейчас единственное взаимодействие с ним.

Ситуация:

1. Есть "зомбированный" звонок.
2. Есть "простой входящий" звонок.

Мой сотрудник набирает 88# и каким-то чудом перехватывает на себя Звонок №2. А звонок №1 продолжает висеть в состоянии зомби. Как быть?

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении
Avatar
Алексей Беляев

Поправка. Как выяснилось код 88# тоже не работает.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию