Новые обращения, поиск новых номеров с которых был звонок за период

Avatar
  • обновлен

Идея простая как мир и вообще странно что не реализована.
Есть общая база номеров с которых звонили и дата звонка


Есть период, который интересует меня с точки зрения новых звонков


Программа сопоставляет базу номеров ДО этого периода с базой номеров ПОСЛЕ этого периода и выдает отличие - то есть те звонки, которые были с новых номеров.


И да, хорошо было бы иметь возможность выгружать данные в таблицу или базу данных с помощью одной кнопки

Avatar
Дарья Рахвалова

Здравствуйте.

Вы можете решить эту задачу с помощью компонента "Распределение по номеру обращения" https://idea.uiscom.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/765-raspredelenie-zvonkov-po-nomeru-obrascheniya

В отчете "Звонки" у вас появится столбец "Номер обращения" и можно будет отфильтровать все первичные обращения (фильтр "номер обращения" равно 1). Ну и скачать таблицу


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию