Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Создать неразобранное, и принять сделку при ответе

Avatar
  • обновлен

Здравствуйте! Очень не хватает такой функции в интеграции с АМОсрм как "Создать неразобранное, и принять сделку при ответе". Т.е. когда идет звонок и его никто не принимает, он падает автоматически в неразобранное. Если же на звонок сотрудник отвечает, то создается сделка и контакт. Я думаю такое можно быстро реализовать.

Не переносим в Jira (неактуально)
Avatar
Дарья Рахвалова

Здравствуйте. А можете рассказать, как вы используете Неразобранное? Я так понимаю, это место, где лежат обращения, пока их никто не взял?
И есть ли у вас отдельно процесс квалификации ЛИДа (целевой лид или случайно позвонивший)?

Avatar
logic89
Цитата от Дарья Рахвалова

Здравствуйте. А можете рассказать, как вы используете Неразобранное? Я так понимаю, это место, где лежат обращения, пока их никто не взял?
И есть ли у вас отдельно процесс квалификации ЛИДа (целевой лид или случайно позвонивший)?

Дарья, здравствуйте! Мы используем его для звонков. У нас идет интеграция с Ростелеком. По распределению звонков бывает так что звонки идут 10 секунд на одни специалистов, затем 60 секунд на тех же специалистов + на новых. Поэтому если за первые 10 секунд звонок не принимается, то даже если в следующие 60 секунд его кто-то примет, сделка будет создана на дежурного по пропущенным. Т.к. Ростелеком по факту вам 2 звонка дает. И вот по первому звонку создается сделка. А по второму нет. 
Это можно убрать конечно, сделать все через UIS. Уже общался с коллегами Вашими. Но, например, в той же Sipuni это реализовано. И это очень удобно. Т.к. нам не надо весь алгоритм распределения звонков менять. 

Avatar
Дарья Рахвалова

А Ростелеком в качестве чего используете?

Avatar
logic89
Цитата от Дарья Рахвалова

А Ростелеком в качестве чего используете?

В качестве основной телефонии. 

Avatar
Дарья Рахвалова
Цитата от logic89

В качестве основной телефонии. 

А наша телефония в качестве чего? 

И как они связаны друг с другом? 

Я так понимаю обе интегрированы?

Avatar
logic89
Цитата от Дарья Рахвалова

А наша телефония в качестве чего? 

И как они связаны друг с другом? 

Я так понимаю обе интегрированы?

Дарья, потому что у Ростелеком беспонтовая интеграция с АМорсм. Поэтому приходится компанию посредника искать. Но давайте не будем обсуждать эту тему. Когда будет реализовано "Неразобранные"? Я видел что подобный запрос есть и у других клиентов. 


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию