Переключение звонка во время разговора

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Добавьте пожалуйста возможность задавать сценариям номер, и переключения звонка во время разговора на них не только при нажатии цифр (клавиш), но и как трансфер.


Пример: задаём любому сценарию номер "01".

Во время разговора нажимаем клавишу *, потом номер сценария 01 и клавишу #.

После чего звонок обрабатывается по сценарию с номером 01.


Это исключит случайные переключения, и не ограничивает переключения на сценарии количеством клавиш.

Прикрепленные ответы
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Приветствую!

В справочнике сотрудников есть возможность создавать группы, присваивать созданной группе свой внутренний номер, выбирать, каким образом будут обзваниваться номера в группе. Перевод на такой внутренний номер осущетсвляется также, как и на все остальные - #внутренний номер. Я посмотрела вызываемые Вами сценарии - вариант с группами решает Вашу задачу.


Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Ответ
  • Реализовано

Приветствую!

В справочнике сотрудников есть возможность создавать группы, присваивать созданной группе свой внутренний номер, выбирать, каким образом будут обзваниваться номера в группе. Перевод на такой внутренний номер осущетсвляется также, как и на все остальные - #внутренний номер. Я посмотрела вызываемые Вами сценарии - вариант с группами решает Вашу задачу.


Avatar
it

Почти...

Если оператор занят, то есть разговаривает, то идёт обзвон, даже если в группе 1 номер. Но как только он освобождается, идёт вызов на телефон и если не взять трубку в течении 100-120 сек, точно не помню, или происходит сбой (сброс), то звонок сбрасывается.

Сейчас мы используем старый личный кабинет из за того, что там клиент всегда дозвонится до оператора в случае переключения звонка или при выборе из меню. Можно выключить телефон, можно сбрасывать звонок, можно пол часа не брать трубку... клиент всё равно слушает музыку и ждёт ответа, звонок не сбрасывается.

Avatar
Лена Кувшинчикова

Да, действительно происходит сброс после некоторого время ожидания. По этому поводу сдам тикет - будем разбираться.
Подскажите, а вы когда-то анализировали такие переведенные звонки? Какое максимальное время ваши клиенты висят на трубке и ждут ответа?

Avatar
it

Точно не подскажу, бывает и 20-30 минут, + должна быть защита от случайного сброса,, у нас в сезон очень много звонков, и может сесть батарейка, к примеру. В любом случае звонок не должен сбрасываться. Так как после 30 минут ожидания на линии, если звонок сбросится, клиент не очень обрадуется.

Avatar
it

Есть продвижение по данному вопросу?

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию