Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Полноценная интеграция с 1С УНФ

Avatar

В настоящее время, у B2B компаний сильно возрос спрос на прозрачность и управляемость. Интеграция с популярными CRM-системами вроде Битрикс и AMO является лишь частичным решением. Для полноценного и успешного ведения бизнеса необходим более широкий комплекс мероприятий. Одном из таких вариантов является 1С Управление нашей фирмой. Сейчас взять под контроль коммуникации по средствам интеграции с вашей телефонией невозможно. 1С-Рарус – это решение подходящее далеко не всем. Нужна интеграция аналогичная битриксу: когда не зависимо от того включена 1с или нет, звонок фиксируется в 1с, можно прослушать запись, создается лид, или крепится к клиенту. При этом менеджер пользуется для звонка своим настольным sip-аппаратом или софтфоном юиса.

Как бизнес-аналитик и it-специалист могу сказать, что часть моих клиентов не становятся вашими ровно по этой причине. Зачем менять мини-атс Panasonik или ВАТ Zadarma? А манго и интеграция с битриксом для решения этих задач – очень дорого.

Я и мои клиенты очень ждут этого решения.

нет в JIRA
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию