Некорректная статистика звонков при использовании Call API базовый набор

  • обновлен

Мы используем специальный номер телефона для канала "Посетители без рекламной кампании", он же стоит в качестве АОН при исходящих  у сотрудника колл-центра. Пока исходящие вызовы осуществлялись непосредственно с трубки, в сквозной аналитике по этому каналу мы видели только входящие звонки и автоперезвон. После подключения интеграции с Ремонлайн, в сквозной аналитике по каналу "Посетители без рекламной кампании" наряду с входящими вызовами стали учитываться исходящие вызовы осуществленные из CRM (Call API базовый набор). Со слов техподдержки, многие с этим сталкиваются и единственное решение, которое они могу предложить - купить дополнительный номер и поставить его на АОН. А почему нельзя просто не учитывать в аналитике звонки, совершенные с помощью Call API, как это делается с обычными исходящими вызовами? UIS же понимает, что это исходящий. Исправьте пожалуйста.

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию