Возможность вводить внутренний номер во время IVR
Еще со времен подключения к UIS стало неприятной неожиданностью что нельзя сделать простую функцию:
Для входящих звонков проигрывать IVR, НО если человек знает добавочный - например 056 - он может во время IVR набрать его и попасть на нужного сотрудника.
Зачем это нужно: те кто звонят на основной номер получают возможность посредством IVR попасть в нужный отдел. Те кто знают добавочный - получают возможность сразу без прослушивания IVR переключиться на нужного сотрудника. Так например звонят люди увидев добавочный в подписи почты. Кроме того, в случае если сотрудник занят эта функция должна возвращать обратно в IVR, а не разрывать вызов.
У других операторов эта функция есть и называется "Донабор внутренного номера в IVR" и может иметь решающий вес в выборе виртуальной АТС.
Есть костыльные варианты которые UIS предлагает и они не так эффективны:
- использовать пункт IVR для добавочного номера (например 0)
минусы: вынуждает человека прослушивать IVR чтобы узнать какую цифру нажать, если быстро нажать 012 (для добавочного 12) не факт что распознается системой. - Использовать функцию "Внутренний номер" с голосовым приветствием
минусы: это не IVR, и лишает возможности звонящему самому выбрать направление вызова.
В общем это реально полезная вещь, странно что столько времени прошло и ее не прикрутили.
Джон, сделали ввод внутреннего номера в меню (прямо во время IVR).
Чтобы настроить, просто кликните на "Ввод внутреннего номера" в списке операций Меню: