Речевая аналитика - некорректная расшифровка звонков

Ранее общалась со специалистом вашей компании... Часто сталкиваем с некорректной расшифровкой звонков. Специалист попросил примеры прислать. Прикрепляю.

В связи с чем вопрос-предложение: как можно обучить систему профессиональной терминологии той сферы, в которой работает компания, чтобы эти слова система расшифровывала корректно.

Например, для нашей компании характерны слова "авто настройка" (в расшифровке сталкиваемся с "авто поездом", "авто мойкой" и пр.), "щиток/в щитке"(вариаций километр, как расшифровывает система), "разводка" (см пример с водкой), "домовая антенна" и пр.

Можно ли систему обучить именно нашей терминологии?

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию