Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

Речевая аналитика: прослушивание записанного звонка с определенного места.

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Например, по поиску ищутся все звонки, где было произнесено от клиента "отключить". Было бы удобно, если можно было бы прослушивать запись именно с этого слова, а не слушать сразу весь разговор с самого начала или вручную перемещать ползунок, чтобы найти именно этот момент в разговоре.

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении


Спасибо за идею, подумаем!

Кстати, в отчете Расшифровка звонков уже сейчас можно перейти сразу к тому месту диалога, которое вас интересует:

По клику на ключевую фразу (подсвечена желтым) открывается то место диалога, в котором она звучала, и читать диалог можно именно с этого момента.

Avatar
irina sevos

По прочтению - понятно!) Еще бы и прослушка была с указанного слова, а не с самого начала записи разговора

Avatar
Лена Кувшинчикова
Цитата от irina sevos

По прочтению - понятно!) Еще бы и прослушка была с указанного слова, а не с самого начала записи разговора

Вот прослушки нет пока, да. Отдала задачу менеджеру по продукту, если будем близки к реализации, обязательно вам напишу 🙂

Avatar
Александр Максименко
Цитата от Лена Кувшинчикова


Спасибо за идею, подумаем!

Кстати, в отчете Расшифровка звонков уже сейчас можно перейти сразу к тому месту диалога, которое вас интересует:

По клику на ключевую фразу (подсвечена желтым) открывается то место диалога, в котором она звучала, и читать диалог можно именно с этого момента.

сейчас эта функция не работает

Avatar
Лена Кувшинчикова
Цитата от Александр Максименко

сейчас эта функция не работает

Александр, добрый день!

Должна работать 🙂 Попробуйте обновить страницу, а если не поможет, нужно оставить заявку в техподдержку. Если хотите, я могу попросить персонального менеджера связаться с вами, только мне нужно вас идентифицировать как клиента (подойдет название компании или регистрационный e-mail).

Avatar
Александр Максименко
Цитата от Лена Кувшинчикова

Александр, добрый день!

Должна работать 🙂 Попробуйте обновить страницу, а если не поможет, нужно оставить заявку в техподдержку. Если хотите, я могу попросить персонального менеджера связаться с вами, только мне нужно вас идентифицировать как клиента (подойдет название компании или регистрационный e-mail).

нет точно не работает. Династия название компании.

Avatar
Александр Максименко

Ну так никто и не ответит? Функция задокументированна, не работает и все норм?

Avatar
Лена Кувшинчикова
Цитата от Александр Максименко

Ну так никто и не ответит? Функция задокументированна, не работает и все норм?

Александр, заявку техникам оставляли? Если да, скиньте номер тикета, пожалуйста.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию