CallGear Видимость по какой линии пришел звонок и по какой делать исходящий

Avatar
  • обновлен
  • Запланировано

Начали использовать приложение на телефонах сотрудников и поняли что сотрудник не видит по какой линии пришел звонок, а так же не может выбрать по какой линии сделать исходящий.
Смысл в том что номеров несколько и позвонить клиенту с "неправильного номера" может стать критичным для бизнеса.

JIRA
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • Запланировано

Добрый день!

В CallGear по умолчанию регистрируется первая в списке SIP-линия сотрудника, например, эта:

К сожалению, в Callgear нет возможности выбрать другую линию. Но в ближайшем будущем планируем выпустить более функциональное приложение, в котором сделаем ручной выбор номера, с которого нужно позвонить в данный момент (как в десктопном Софтфоне). Если хотите принять участие в тестировании, скиньте свои контакты на e.dergacheva@uiscom.ru, я попрошу разработчиков включить вас в тестовую группу.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию