Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию

amoCRM. Звонки в неразобранное

Avatar
  • обновлен
  • Запланировано

Контакты и сделки дублируется если вовремя не убрать заявку из НЕРАЗОБРАННОЕ. К примеру человек позвонил 2 раза. Менеджер не принял заявку и получилось 2 заявки в неразобранном. В 4 версии api amoCRM есть метод добавление звонка (https://www.amocrm.ru/developers/content/crm_platform/calls-api). Звонок можно прикрепить к контакту из неразобранного я проверял.

Avatar
Дарья Рахвалова
  • Запланировано

Здравствуйте. 

Проверила, действительно, есть такой баг. Спасибо за внимательность. Постараемся в скором времени исправить

Avatar
Aleksandr Sazhin

Когда планируете реализовать?

Avatar
Дарья Рахвалова

Здравствуйте. Постараемся в течение 1-3 месяцев сделать

Avatar
-1
Джон

Подскажите на чем дело остановилось? У некоторых конкурентов эта функция работает. (дубли не создаются)

Avatar
Дарья Рахвалова

Здравствуйте. Этот баг исправили несколько месяцев назад. Как раз недавно для одного партнера проверяла. Работает

Avatar
Джон
Цитата от Дарья Рахвалова

Здравствуйте. Этот баг исправили несколько месяцев назад. Как раз недавно для одного партнера проверяла. Работает

Наблюдаем сейчас что интеграция от UIS создает дубли, менеджер увы помочь не смог. Сама амо четко говорит что виджет UIS не поддерживает новые метода API для контоля дублей. https://prnt.sc/10t8ykj  вы можете как то помочь?

Avatar
-1
Дарья Рахвалова
Цитата от Джон

Наблюдаем сейчас что интеграция от UIS создает дубли, менеджер увы помочь не смог. Сама амо четко говорит что виджет UIS не поддерживает новые метода API для контоля дублей. https://prnt.sc/10t8ykj  вы можете как то помочь?

А, вы про это. 

Просто изначально этот тикет был про дубли Неразобранного. И у нас действитльно была проблема. При поиске контакта мы не смотрели в Неразобранном. Поэтому считали его новым и создавали дубль. Эту проблему исправили. Сейчас ищем везде.

А то, про что вы говорите, это новая фича амо по борьбе с дублями (там причем борьба скорее не только по телефону идет но и по другим контактным данным клиента). Мы ее еще не поддерживали. Ваш запрос пока второй на эту тему

Avatar
Джон
Цитата от Дарья Рахвалова

А, вы про это. 

Просто изначально этот тикет был про дубли Неразобранного. И у нас действитльно была проблема. При поиске контакта мы не смотрели в Неразобранном. Поэтому считали его новым и создавали дубль. Эту проблему исправили. Сейчас ищем везде.

А то, про что вы говорите, это новая фича амо по борьбе с дублями (там причем борьба скорее не только по телефону идет но и по другим контактным данным клиента). Мы ее еще не поддерживали. Ваш запрос пока второй на эту тему

У меня были долгие нелегкие разговоры с менеджером и в том числе мне озвучили что  "UIS не ищет в неразобранном дубли".
Насколько я понял сейчас обработка дублей делается на стороне UIS и по факту дубли создаются, мучаемся. Поддержка Амо ответила что нужно как минимум в интеграции использовать APIv4 (сейчас у вас apiv2).

Запрос есть один - дублей быть не должно, либо через вашу обработку, либо через новые api методы амо - тут не важно. По факту по существующим контактам\сделкам создаются дубли контактов и сделок. Как можно решить этот вопрос?

Avatar
Дарья Рахвалова
Цитата от Джон

У меня были долгие нелегкие разговоры с менеджером и в том числе мне озвучили что  "UIS не ищет в неразобранном дубли".
Насколько я понял сейчас обработка дублей делается на стороне UIS и по факту дубли создаются, мучаемся. Поддержка Амо ответила что нужно как минимум в интеграции использовать APIv4 (сейчас у вас apiv2).

Запрос есть один - дублей быть не должно, либо через вашу обработку, либо через новые api методы амо - тут не важно. По факту по существующим контактам\сделкам создаются дубли контактов и сделок. Как можно решить этот вопрос?

У нас есть и APIv2 bи 4 и даже 5 где-то. Тут важно на самом деле посмотрть примеры. Попросите пожалуйста менеджера создать тикет на разработку на Дашу Рахвалову, желательно примеры, когда дубли создались. Я лично посмотрю что там и как

Avatar
logic89

Дарья, добрый день! Скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сейчас есть возможность отправлять звонок в "Неразобранное"? 2 месяца назад одной из причин, по которой я не перешел к вам, как раз таки было отсутствие такой возможности. Т.е. у меня когда звонок не принимается, должен уходить в "Неразобранное". Если номер 1 раз позвонит и никто не ответит, то он пойдет в неразобранное, а если в течение следующей 1 минуты этот же номер позвонит и менеджер ответит, то сделка по нему создаться?


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию

Эта версия не поддерживается. Нажмите тут, чтобы увидеть актуальную информацию