Комментарий к заявкам

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

С недавнего времени можно добавлять комментарии к телефонным звонкам. это оказалось гораздо удобнее чем Теги, так как через эт ополе можно связать обращение с уникальным номером клиента во внутренней CRM

Но у заявок поля комментарий не нашлось, только старые теги. 

Прошу добавить поле комментарий к заявкам, чтобы его можно было редактировать вручную.

Спасибо 

JIRA
Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении

Максим, спасибо, берём на подумать. Чтобы мы подумали продуктивнее, расскажите, пожалуйста, как вы работаете с нашими отчётами? Вижу, что вы каждый час забираете данные о сессиях посетителей, а что вы потом делаете с этими данными? А еще интересно, какая у вас CRM :)

Avatar
максим з

По поводу того, что мы берем каждый час - это наше агентство, не знаю. 

А мне нужно брать звонки и их источники и смотреть на окупаемость рекламы. И именно через комментарии я могу связать свою ЦРМ (Инфодент) с рекламными затратами на клиента. 

Вы хорошо реализовали в звонках, надо так же и в заявках ) 


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию