Потерянный звонок в неразобранное (интеграция AmoCRM)

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

На текущий момент у нас следующая система обработки первичных обращений (звонков от ликентов, которых ещё нет в контактах amocrm):

Звонок приходит сразу нескольким менеджерам, кто первый снимает трубку, у того создается контакт, сделка. В данном контакте и данной сделке ответственным назначается тот менеджер, который первый снял трубку. В дальнейшем этого клиента ведет ответственный менеджер до заключения сделки.

В случае, если входящий звонок никто не принял, то ответственным, согласно существующим настройкам, назначается пользователь, от имени которого настроена интеграция. Это означает, что каждый первичный потерянный звонок создаёт сделку и контакт и получает единственного пользователя, который может не являться частью команды менеджеров по продажам. Но данный пользователь, на которого падают все пропущенные первичные обращения, вынужден каждый раз вручную менять ответственного с себя на кого-либо из менеджеров. 

Предложение:

Сделать для первичных потерянных звонков возможность попадания в колонку "неразобранное". По аналогии с обычными заявками с сайта, в нашем случае кто из свободных менеджеров первым увидел заявку и нажал "принять", тот и назначается ответственным и ведет данного клиента. Посетителю, который совершил звонок и не дозвонился, не имеет значения, кто будет ему перезванивать, поэтому данная заявка (потерянный первичный звонок) может быть разобрана любым свободным менеджером.

Кейс:

Посетитель 1 обращается в компанию, висит на трубке, но все менеджеры по продажам заняты и не могут ответить на звонок. Не дождавшись ответа, пользователь кладёт трубку. Потерянное первичное обращение попадает в колонку "неразобранное". Первый освободившийся менеджер нажимает в Amocrm кнопку "принять", таким образом становится ответственным за данный контакт.

JIRA
Avatar
Дарья Рахвалова

Здравствуйте! Я знакома с такой проблемой. Думала над следующим решением: пропущенные обращения мы сами будем равномерно распределять по менеджерам из группы, которую вы укажите. Скажите, такой вариант решил бы вашу проблему?

Avatar
vladimir arkhipov

Отчасти. В случае, если распределение происходит с учётом рабочего графика - да. Если распределение просто поочередное, то может возникнуть ситуация, когда сотрудник на выходном, и получает заявку. А его коллега, находящийся на рабочем месте, не сможет обработать заявку. Это плохо.

Проще, всё-таки, через неразобранное, так как сотрудник сможет сразу обработать данную заявку, поскольку увидит её в моменте, когда он точно свободен.

Avatar
Дарья Рахвалова
Цитата от vladimir arkhipov

Отчасти. В случае, если распределение происходит с учётом рабочего графика - да. Если распределение просто поочередное, то может возникнуть ситуация, когда сотрудник на выходном, и получает заявку. А его коллега, находящийся на рабочем месте, не сможет обработать заявку. Это плохо.

Проще, всё-таки, через неразобранное, так как сотрудник сможет сразу обработать данную заявку, поскольку увидит её в моменте, когда он точно свободен.

К сожалению, далеко не все пользуются Неразобранным. А график рабочего дня в кабинете UIS ведете?

Avatar
Лена Кувшинчикова
  • На рассмотрении
Avatar
vladimir arkhipov
Цитата от Дарья Рахвалова

К сожалению, далеко не все пользуются Неразобранным. А график рабочего дня в кабинете UIS ведете?

В кабинете UIS настроены расписания для сотрудников. Или речь про другой график рабочего дня?


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию