Уведомление ответственного сотрудника amocrm о звонке

  • обновлен

В настройках amocrm в разделе "уведомления" есть возможность подключить уведомления в звонках.

Будет очень удобно, если uis будет передавать в amocrm уведомление для ответственного сотрудника о совершенном звонке.

Кейс:

Есть менеджер 1, у которого привязан клиент 1. Клиент 1 совершает звонок и разговаривает с менеджером 1, по итогу разговора менеджеру 1 приходит уведомление о новом звонке.

Кейс 2:

Есть менеджер 1, менеджер 2, клиент 1. Клиент 1 принадлежит менеджеру 1. Клиент 1 звонит в компанию и попадает на менеджера 2. После звонка менеджер 1 получает уведомление о том, что его клиент 1 совершил звонок в компанию, может прослушать звонок и оперативно подключиться к решению вопроса клиента. Таким образом, менеджер 1 узнает о звонке клиента не от менеджера 2, который может забыть передать информацию, что клиент 1 звонил, а благодаря автоматическому уведомлению.

Более удобным, но более сложным с точки зрения логики вижу следующий вариант:

Есть менеджер 1, менеджер 2, клиент 1. Клиент 1 принадлежит менеджеру 1. Клиент 1 звонит в компанию, попадает на менеджера 1, они общаются. Уведомление в данном случае не требуется, так как ответственный менеджер 1 итак знает, кто ему звонит.

Клиент 1 звонит в компанию, попадает на менеджера 2, они общаются. Поскольку клиент 1 принадлежит менеджеру 1, то после разговора менеджер 1 получает уведомление о звонке от клиента 1 и имеет возможность оперативно зайти в карточку сделки, прослушать звонок и продолжить взаимодействие с клиентом.

В данном случае мы избавляемся от лишних уведомлений после каждого телефонного разговора.

Можно решить данную проблему установкой голосового уведомления оператору об ответственном сотруднике перед разговором, но в таком случае оператор может оказаться менее заинтересованным в сопровождении клиента, если он будет знать, что данный клиент принадлежит другому сотруднику. Алгоритм уведомления о звонке решит данную проблему.

Дарья Рахвалова

Здравствуйте! Идея понятна. Но пока подобных обращений больше не было. Ждем пока наберет популярность.

И еще насчет вашего последнего решения. Разве у ваших менеджеров не всплывает при входящем звонке виджет с именем звонящего? Там же можно сразу посмотреть кто ответственный

vladimir arkhipov

В нашем случае менеджеры не используют интерфейс Амосрм для работы со звонками, им удобнее работать через физическую трубку SIP телефона, а не браузер. Поэтому нет, они не видят.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию