Как работать с софтфоном (десктопное приложение)

Со свежими изменениями:


Авторизация

Скачать приложение можно из профиля Сотрудника в личном кабинете (кнопка Скачать для Windows) или по ссылке.

Данные для авторизации - логин и пароль - находятся в карточке сотрудника в личном кабинете UIS:

Запустите приложение, введите логин и пароль и кликните "Запомнить меня",  чтобы в следующий раз авторизовываться автоматически. 

SIP-линии регистрируются в софтфоне сразу после авторизации, при этом текущие регистрации на стороннем ПО или физических устройствах сохраняются. Это значит, что если SIP-линия одновременно зарегистрирована в Софтфоне UIS и на другом устройстве, входящий звонок может пойти на любое из этих устройств (зависит от того, какое из них последним посылало запрос на регистрацию SIP-линии). Поэтому отключите регистрацию там, где она не требуется в данный момент: например, выключите офисную трубку, если хотите работать с софтфона.

Теперь можно принимать и совершать звонки.

Управление статусом

Для комфортной работы с приложением предусмотрены статусы:

  • доступен
  • не беспокоить
  • нет на месте
  • перерыв
  • нет на работе

Управление статусами осуществляется в верхней части приложения, а на вкладке Статистика показано, сколько времени вы провели в том или ином статусе:


При каждом запуске софтфона автоматически включается статус "Доступен".

Если вы не видите никаких вкладок, кроме номеронабирателя, кликните по окошку на верхней панели приложения:



Перевод звонка (трансфер)

Чтобы перевести звонок на другого сотрудника, кликните на значок Трансфер и выберите нужного сотрудника:

Обратите внимание: напротив ФИО сотрудника отображается его статус и состояние (в разговоре или нет), чтобы вам было сразу понятно, стоит переводить звонок или нет.

Перехват звонка

Если вашему коллеге пришел звонок, но его нет на месте, используйте кнопку Перехват: звонок перейдет к вам, и вы сможете на него ответить.

В отчете отобразится, что звонок приняли вы.

Сотрудники, которые могут перехватывать друг у друга звонки, обязательно должны быть объединены в одну группу.

Выбор номера для исходящих звонков

Если у вас есть необходимость звонить абонентам с разных номеров, вы можете выбрать номер для исходящего звонка вручную. Для этого кликните по стрелке в поле с номером и выберите нужный в данный момент номер:

Если вы не видите такой возможности, попросите Администратора личного кабинета выдать вам права на выбор номера в личном кабинете UIS. Это можно сделать в разделе Управление пользователями:

Недавние вызовы

На этой вкладке отображаются входящие и исходящие вызовы за выбранный период времени.

Если вы хотите позвонить по одному из номеров, просто кликните на значок трубки в конце строки, звонок начнется автоматически:

Также прямо из этой вкладки можно пометить звонок тегом или оставить комментарий, и это отобразится в отчётах в личном кабинете UIS.

Адресная книга

Здесь отображаются контакты из Адресной книги личного кабинета UIS. Чтобы позвонить контакту, кликните на него, а в открывшейся карточке нажмите на значок трубки, и звонок начнется автоматически:

Сотрудники

В этой вкладке отображаются все сотрудники компании, у которых есть внутренний номер. Вы можете позвонить коллеге, кликнув на значок трубки в конце строки. Перед звонком убедитесь, что коллега находится в подходящем статусе и не занят другим разговором:

Настройки

В этом разделе можно регулировать громкость микрофона и мелодии звонка, а также активировать автозапуск софтфона при включении компьютера:

Обратная связь

В меню Обратная связь вы можете рассказать нам о своих впечатлениях об использовании софтона: ваша оценка попадет напрямую к менеджеру по продукту 🙂

Если вам удобнее работать с IP-трубкой

Вы можете принимать звонки на IP-трубке, а управлять статусами, просматривать историю вызовов, видеть статусы коллег - на UIS-софтфоне. Для этого просто переключите устройство в настройках:


Эта статья была полезна для 8 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию