Как установить софтфон

Со свежими изменениями:


Софтфон доступен только при использовании SIP-телефонии UIS, поэтому перед установкой софтфона создайте SIP-линии для сотрудников в личном кабинете UIS. Этот шаг можно пропустить, если сотрудники уже работают с SIP.

Для установки софтфона перейдите в раздел Сотрудники, выберите сотрудника, которому хотите установить софтфон, и кликните на редактирование. В открывшейся карточке перейдите на вкладку Пользователь софтфона, задайте настройки для сотрудника, выберите подходящую версию софтфона (веб или десктоп) и кликните Сохранить:

Повторите для каждого сотрудника, которому хотите установить софтфон. 

SIP-линии сотрудников автоматически регистрируются в софтфоне сразу после авторизации, при этом все предыдущие регистрации на стороннем ПО или физических устройствах автоматически завершаются.

По умолчанию пользователь софтфона создаётся с набором прав на:

  • редактирование Адресной книги
  • просмотр списка Сотрудников
  • управление Тегами
  • управление Комментариями
  • просмотр номера телефона, который определяется при исходящем звонке с SIP-линии сотрудника

Редактировать права пользователя софтфона можно в разделе Управление пользователями.

Например, вы можете разрешить сотрудникам самостоятельно выбирать, с какого номера позвонить абоненту со своего софтфона:

В софтфоне выбор исходящего АОНа выглядит так:

Отправьте сотрудникам инструкцию по работе с софтфоном UIS, чтобы они быстрее адаптировались и оценили все его возможности:


Эта статья была полезна для 12 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию