Клиентикс CRM

Со свежими изменениями:



Функциональность интеграции

  • открытие карточки клиента при входящем звонке
  • история телефонных вызовов
  • прослушивание записи разговора из CRM

Подключение интеграции

В личном кабинете UIS подключите компонент Уведомления. Это нужно для того, чтобы передавать информацию о звонках из UIS в Клиентикс CRM

Получение данных для настройки интеграции

Передача данных о звонках из UIS осуществляется путем отправки http-запроса на URL-адрес вашего аккаунта в Клиентикс CRM. Для формирования этого URL-адреса необходимо получить данные из Клиентикс CRM:

{account_id} - API ID аккаунта

{user_id} - API ID пользователя

{access_token} - API токен авторизации

Чтобы получить эти данные, в Клиентикс CRM войдите в раздел Меню - Настройки:

и включите API:

Если раздел API отсутствует в списке, обратитесь в поддержку Клиентикс CRM для его подключения (использование API доступно не на всех тарифных планах).

После успешного подключения API вы увидите данные, необходимые для формирования URL-адреса:


Внимание: если вы видите вместо трёх полей - два, нажмите “Перегенерировать”.

URL-адрес формируется следующим образом:

https://klientiks.ru/clientix/Restapi/add/a/{account_id}/u/{user_id}/t/{access_token}/m/Calls/

где:

{account_id} - полученный API ID аккаунта

{user_id} - полученный API ID юзера

{access_token} - полученный API токен авторизации

Вставьте полученные данные на место названия параметров и сохраните полученный URL, он понадобится для дальнейшей настройки.

Настройка HTTP-уведомлений

В личном кабинете UIS нужно создать два уведомления, которые будут передавать данные в Клиентикс CRM. Войдите в раздел Уведомления, кликните "Добавить уведомление":

В открывшейся форме заполните следующие поля:

  • Первое уведомление

Название уведомления: Ожидание ответа

Тип события: Ожидание ответа

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: вставьте URL, полученный на предыдущем этапе

В тело уведомления вставьте текст:

phone={{contact_phone_number}}&type={{direction}}&link=LINK&status=ANSWERED&duration=0&ext={{called_phone_number}}&callid={{call_session_id}}&cmd=event

Нажмите "Создать".

  • Второе уведомление

Название уведомления: Записанный разговор

Тип события: Записанный разговор

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: вставьте URL, полученный на предыдущем этапе

В тело уведомления вставьте текст:

phone={{contact_phone_number}}&type={{direction}}&link={{file_link}}&status=ANSWERED&duration={{file_duration}}&ext={{employee_phone_number}}&callid={{call_session_id}}&cmd=history

Нажмите "Создать".

Работа со звонками в Клиентикс CRM

При входящем вызове в Клиентикс CRM всплывает окно:

Для более детальной информации окно можно развернуть, а также выполнить дополнительные действия: открыть карточку клиента, записать клиента или просто “Принять” для скрытия сообщения.

Для отображения истории звонков перейдите в раздел “Виджеты” и включите их:

Чтобы посмотреть историю звонков и прослушать записи, перейдите в раздел "Клиенты":

Выберите клиента:

Откроется карточка клиента, из которой можно перейти к истории звонков:



Здесь вы увидите историю общения и сможете прослушать записи разговоров:


Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию