Клиентикс CRM

Со свежими изменениями:



Функциональность интеграции

  • открытие карточки клиента при входящем звонке
  • история телефонных вызовов
  • прослушивание записи разговора из CRM
  • исходящий звонок по клику из CRM

Подключение интеграции

Интеграция доступна на любом тарифном плане, кроме "Первого шага" и только при использовании SIP-телефонии.

Для интеграции необходимо подключить компоненты Уведомления и Call API в личном кабинете UIS. Уведомления понадобятся, чтобы передавать информацию о звонках из UIS в Клиентикс, а Call API - для работы исходящего звонка по клику из Клиентикс.

В личном кабинете UIS войдите в раздел Тариф и опции и подключите компоненты:

Для того, чтобы UIS и Клиентикс могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес 195.211.122.131 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.

Перейдите в раздел Аккаунт - Правила и настройки безопасности - вкладка API добавьте 195.211.122.131 в белый список:

Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании, и понадобится для дальнейшей настройки:


Настройка сотрудников

Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе Клиентикс.

В личном кабинете UIS перейдите в раздел Сотрудники и откройте карточку нужного сотрудника:

Обязательно укажите внутренний номер сотрудника. Он понадобится в настройках сервиса Клиентикс:

Внутренний номер может быть любым.

Войдите в Клиентикс под ролью "Владелец", в новом окне откройте ссылку https://klientiks.ru/clientix/admin/dynamicFields и добавьте три новых поля:

1 поле

  1. Имя поля: itool_labs_voip_internal_number
  2. Модель: Сотрудники
  3. Сценарий: editEmployee
  4. Кликните "Сохранить"

2 поле

  1. Имя поля: itool_labs_voip_internal_number
  2. Модель: Сотрудники
  3. Сценарий: edit
  4. Кликните "Сохранить"

3 поле

  1. Имя поля: itool_labs_voip_internal_number
  2. Модель: Сотрудники
  3. Сценарий: editOwner
  4. Кликните "Сохранить"

Должно получиться так:

Откройте меню Клиентикс, раздел Сотрудники

Выберите нужного сотрудника (или добавьте нового)


Задайте сотруднику тот же внутренний номер, что указывали в личном кабинете UIS

Настройка исходящих звонков 

В меню Клиентикс войдите в раздел Настройки

Перейдите в раздел Виджеты и включите все три:


Для настройки всех трех виджетов используйте шаблон:

  • в поле "Данные виджета (в JSON)" вставьте код: 

{"ITOOLLABS_AUTH_TOKEN":"КЛЮЧ API UIS", "ITOOLLABSWEBADDRESS":"http://custom.uiscom.ru/klientiks/api/call"}
  • надпись "КЛЮЧ API UIS" замените на реальный ключ, полученный в личном кабинете UIS при подключении API.
  • кликните "Сохранить".

Чтобы позвонить клиенту по клику, сотруднику нужно зайти в карточку клиента и кликнуть на "Звонок клиенту"

Получение данных для обработки входящих звонков

Передача данных о звонках из UIS осуществляется путем отправки http-запроса на URL-адрес вашего аккаунта в Клиентикс CRM. Для формирования этого URL-адреса необходимо получить данные из Клиентикс CRM:

{account_id} - API ID аккаунта

{user_id} - API ID пользователя

{access_token} - API токен авторизации

Чтобы получить эти данные, в Клиентикс CRM войдите в раздел Меню - Настройки:

и включите API:

Если раздел API отсутствует в списке, обратитесь в поддержку Клиентикс CRM для его подключения (использование API доступно не на всех тарифных планах).

После успешного подключения API вы увидите данные, необходимые для формирования URL-адреса:

Внимание: если вы видите вместо трёх полей - два, нажмите “Перегенерировать”.

URL-адрес формируется следующим образом:

https://klientiks.ru/clientix/Restapi/add/a/{account_id}/u/{user_id}/t/{access_token}/m/Calls/

где:

{account_id} - полученный API ID аккаунта

{user_id} - полученный API ID юзера

{access_token} - полученный API токен авторизации

Вставьте полученные данные на место названия параметров и сохраните полученный URL, он понадобится для дальнейшей настройки.

Настройка HTTP-уведомлений

В личном кабинете UIS нужно создать два уведомления, которые будут передавать данные в Клиентикс CRM. Войдите в раздел Уведомления, кликните "Добавить уведомление":

В открывшейся форме заполните следующие поля:

  • Первое уведомление

Название уведомления: Ожидание ответа

Тип события: Ожидание ответа

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: вставьте URL, полученный на предыдущем этапе

В тело уведомления вставьте текст:

phone={{contact_phone_number}}&type={{direction}}&link=LINK&status=ANSWERED&duration=0&ext={{called_phone_number}}&callid={{call_session_id}}&cmd=event

Нажмите "Создать".

  • Второе уведомление

Название уведомления: Записанный разговор

Тип события: Записанный разговор

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: вставьте URL, полученный на предыдущем этапе

В тело уведомления вставьте текст:

phone={{contact_phone_number}}&type={{direction}}&link={{file_link}}&status=ANSWERED&duration={{file_duration}}&ext={{employee_phone_number}}&callid={{call_session_id}}&cmd=history

Нажмите "Создать".

Работа со звонками в Клиентикс CRM

При входящем вызове в Клиентикс CRM всплывает окно:

Для более детальной информации окно можно развернуть, а также выполнить дополнительные действия: открыть карточку клиента, записать клиента или просто “Принять” для скрытия сообщения.

Для отображения истории звонков перейдите в раздел “Виджеты” и включите их:

Чтобы посмотреть историю звонков и прослушать записи, перейдите в раздел "Клиенты":

Выберите клиента:

Откроется карточка клиента, из которой можно перейти к истории звонков:



Здесь вы увидите историю общения и сможете прослушать записи разговоров:


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию