YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов

Со свежими изменениями:


Функциональность интеграции с YCLIENTS


  • всплывающие уведомления


  • история звонков
  • прослушивание записей звонков из интерфейса YCLIENTS

Подключение интеграции

Интеграция доступна на любом тарифном плане, кроме "Первого шага" и "UIS Коллтрекинг Лайт".

Требуемые компоненты:

  • Уведомления
  • Call API
    • Базовый набор
    • Управление вызовами
    • Информационный вызов
    • Вызов сценария

Перейдите по адресу: http://custom.uiscom.ru/yclients/

Авторизуйтесь с логином и паролем от личного кабинета UIS.

Если какой-то из компонентов не будет подключен, необходимо его подключить самостоятельно или обратиться к своему менеджеру в UIS:

Если у вас подключены все компоненты, то вы увидите поле для ввода токена от CRM YCLIENTS:

В YCLIENTS в левом верхнем меню, выберите необходимую сеть:

Перейдите в раздел Телефония и с правой стороны вы увидите “Ваш токен”, который необходимо скопировать.

Вставьте скопированный токен в поле “Token YCLIENTS" и кликните сохранить:

Если токен по каким либо причинам неверный, то сохранения не произойдет и включение интеграции будет не доступно:

Если токен верный, то сохранение будет успешным и станет доступно включение интеграции. Включите интеграцию.

После этих настроек в разделе Сеть – Телефония появятся дополнительные разделы Маршрутизация, Маршруты и Звонки (1), а статус интеграции изменится на Интеграция подключена (2).


Настройка YCLIENTS

Перейдите в раздел Маршруты и выстроите маршрут, по которому будет идти звонок. Маршрут по умолчанию всего один – Маршрут для всех пользователей. Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю звонков по маршруту в Истории сети.

При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать. Измените настройку на ту, которая вам необходима:

  • история звонков сети и всех салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе Обзор – Звонки.
  • история звонков сети и уведомленных салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте.

После настройки маршрута свяжите его с номером телефона/идентификатором абонента телефонии, sip, на который поступают звонки. Для этого перейдите в раздел Маршрутизация.

Укажите тот номер телефона, на который поступают звонки от ваших клиентов – ваш контактный номер на сайте, ВКонтакте и т.д.

Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов.

Настройка завершена. Теперь телефония будет работать в YCLIENTS.

Примечание

Если после всех настроек звонки все равно не появляются, необходимо проверить:

  • совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и Личном кабинете UIS
  • статусы номеров в UIS

Любая ошибка в номере приведет к тому, что звонки не будут обрабатываться, также не будут передаваться звонки, если номера телефонов заблокированы в АТС. При таких статусах никакая информация о звонках в YCLIENTS отображаться не будет.

При входящем звонке карточка клиента будет появляться, если вы находитесь в филиале, а не в сети.

Историю звонков вы увидите в карточке клиента. Кликните по необходимому клиенту:

Выберете слева в меню "История звонков"

Вы увидите список всех звонков с данным клиентом


Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию