Правила расшифровки звонков

Со свежими изменениями:


Расшифровка звонков начнется только после того, как вы зададите условия расшифровки.

Войдите в раздел Правила расшифровки звонков и кликните Добавить правило:

В открывшемся окне задайте название правила, выберите платформу для расшифровки:

Платформа Tinkoff VoiceKit дает более корректную согласованность окончаний слов и расстановку знаков препинания при расшифровке. Звонки для расшифровки отправляются на сервер вендора, а ответ (сама расшифровка) хранится на наших серверах, и при выборе Tinkoff VoiceKit  мы просим вас согласиться с этим условием.


Платформа ЦРТ позволяет выбрать словарь, обогащенный специфической терминологией некоторых отраслей деятельности:

В поле "Если звонки" доступен фильтр по виртуальным номерам, сотрудникам, группам сотрудников, сайтам и рекламным кампаниям (только для пользователей коллтрекинга). Звонки, не соответствующие заданным вами условиям, расшифрованы не будут: это позволит вам сократить затраты на расшифровку (не платить за расшифровку звонков, которые вас не интересуют).

Если вы хотите сравнить платформы и выбрать ту, которая по вашему мнению дает лучший результат, настройте два правила: например, звонки одной группы сотрудников будут расшифрованы платформой ЦРТ, а звонки другой - Tinkoff VoiceKit. Через некоторое время оцените результат в отчете Расшифровка звонков и и оставьте только то правило, которое вас устраивает.

Чтобы на время остановить расшифровку звонков, отключите правило расшифровки:

При включении правила расшифровка снова начнется, при этом звонки, поступившие в период между выключением и включением правила, расшифрованы не будут.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию