Звонки с FMC-линий Мегафон

Со свежими изменениями:


Настройка FMC-линий

После подключения услуги FMC сотрудники могут принимать и осуществлять звонки с помощью FMC-линий. Для этого необходимо добавить сотрудников в личный кабинет, если этого не было сделано ранее, а затем настроить соответствие SIM-карт сотрудникам и виртуальным номерам.

В личном кабинете UIS войдите в раздел Виртуальная АТС - FMC-линии:

Кликом на номер телефона откройте настройки FMC-линии и назначьте для каждой сотрудника и виртуальный номер, который будет отображаться при исходящих звонках:

Теперь можно добавлять FMC-линии в сценарии обработки входящих звонков.

Особенности работы со звонками

Прием входящего звонка на FMC-линию

При входящем звонке на FMC-линию номер абонента отображается в формате 97ХХХХХХХХХХ

Пример:

Вам звонит абонент +79261234567.

На мобильном телефоне сотрудника, который принимает звонок, номер звонящего абонента отобразится так: 979261234567

Перевод (трансфер) звонка на другого сотрудника

Для перевода входящего звонка с FMC-линии на добавочный номер другого сотрудника нажмите клавишу # («решетку») и наберите добавочный номер сотрудника.

Пример:

Вам нужно перевести входящий звонок на добавочный 1002 (не имеет значения, к FMC- или SIP-линии привязан добавочный номер).

Наберите комбинацию #1002, ожидайте соединения с сотрудником, на которого переводите звонок. Когда ответ будет получен, уточните, готов ли сотрудник поговорить с клиентом. Если ответ положительный, нажмите «Завершить вызов», после чего произойдёт автоматическое соединение абонента с вашим коллегой на добавочном 1002.

Если ваш коллега на добавочном 1002 не готов к разговору с клиентом, он должен нажать на «Завершить вызов». После этого вы продолжаете разговор с клиентом.

Если вы не дождались ответа от коллеги, нажмите #, и система вернет вас к разговору с абонентом.

Исходящий вызов с FMC-линии на внешние номера 

Если вы хотите, чтобы звонок прошел через ВАТС UIS, перед вводом номера абонента наберите 9 («девятку») (при работе с мобильным приложением UIS FMC* «девятка» подставляется автоматически).

Пример:

Вам нужно позвонить вашему клиенту Ивану Петрову на его номер +79261234567.

Наберите номер Ивана Петрова одним из двух способов, представленных ниже:

  • 989261234567
  • 979261234567

Исходящий вызов с FMC-линии на внутренние номера других сотрудников

При исходящем звонке с FMC-линии на внутренний номер сотрудника (короткий добавочный) перед набором его номера, как и при внешнем звонке, необходимо набрать 9 («девятку») (при работе с мобильным приложением UIS FMC* «девятка» подставляется автоматически).

Пример:

Вам нужно позвонить на добавочный номер вашего коллеги 1002 (не имеет значения, к FMC- или SIP-линии привязан добавочный номер).

Наберите комбинацию 91002, далее нажмите кнопку «Позвонить» и ожидайте соединения.

Исходящий вызов с SIP-линии на FMC-линию по добавочному

Звонок по короткому добавочному номеру с SIP-линии на FMC-линию осуществляется обычным способом. Вводится внутренний (добавочный) номер сотрудника без 9 («девятки»).

Пример:

Вам нужно с SIP-линии позвонить вашему коллеге на короткий добавочный номер 1001, который привязан к FMC-линии.

Наберите комбинацию 1001, далее нажмите на кнопку «Позвонить» и ожидайте соединения.

*Мобильное приложение UIS FMC

Номера абонентов теперь можно набирать традиционным способом (+7ХХХХХХХХХХ; 8ХХХХХХХХХХ либо из книги контактов) без ввода «девятки» вручную.

После набора номера и нажатия клавиши «Позвонить» приложение автоматически подставит «девятку» для маршрутизации звонка через FMC-линию с фиксацией разговора в Виртуальной АТС.

Через приложение можно войти в книгу контактов и совершить звонок, выбрав контакт из списка. При данном способе набора приложение также автоматически подставит «девятку» для звонка через FMC-линию с фиксацией разговора в Виртуальной АТС.

При входящем звонке на FMC-линию отображается имя звонящего абонента, если он уже есть в книге контактов.

Установка приложения

Необходимо скачать приложение в Play Market (для Android) или в App Store (для iOS) на смартфон. После установки, для удобства работы, рекомендуется поставить его на место стандартного приложения для звонков, а стандартное приложение iOS или Android «спрятать подальше», чтобы оно не привлекало внимание, во избежание случайных звонков через FMC-линию из стандартного приложения вашего устройства.

Примечание 1. Для некоторых моделей смартфонов с операционной системой Android требуется настройка приложения UIS FMC вручную. Для этого нужно зайти в настройки вашего смартфона (приложение само перенаправит вас на нужную вкладку) и указать приложение UIS FMC обработчиком звонков по умолчанию, после чего перезагрузить смартфон.


Примечание 2. На некоторых смартфонах могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что при входящих/исходящих звонках отображается стандартная звонилка. В таком случае следует действовать следующим образом:

1. Зайдите в Настройки → Все приложения.

2. Сверху в меню выберите опцию Приложения по умолчанию.

3. Устанавливаем в опции Телефон или Вызов (в зависимости от версии) приложение UIS FMC обработчиком звонков по умолчанию.

4. Перезагрузите телефон и проверьте.

Если проблема осталась, значит в телефоне есть ограничитель автозапуска приложений или другой защитник, блокирующий приложение. В этом случае приложение нужно добавить в Исключения и снова перезагрузить телефон.

Скачать UIS FMC


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию