Автоприглашение в чат

Со свежими изменениями:



Посетителю, попавшему в настроенный сегмент, будет отправлено автоматическое приглашение для вступления в чат от оператора. 

Войдите в раздел Лидогенератор, кликните на Добавить сценарий и выберите Автоприглашение:

Внешний вид автоприглашения сам подстраивается под стиль Онлайн-консультанта.

Заполните поле с текстом автоприглашения, указав там фразу, которую посетитель увидит при его получении:

Для автоприглашения нужно обязательно настроить Распределение чатов по операторам — приглашения в чат целевым посетителям будут отправляться только от выбранных операторов.

Кликните на ссылку Настроить и в открывшемся окне добавьте информацию:

Перетащите из левой колонки в правую нужный отдел (группу операторов) или отдельный контакт (оператора) в правую колонку. После завершения настроек кликните «ОК».

Можно задать ограничения по показу формы автоприглашения: не показывать повторно, показывать повторно через N дней после последнего показа или при каждом повторном посещении, не показывать, если посетитель уже обращался в компанию.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию