Подключение и настройка интеграции

Со свежими изменениями:


Функциональность интеграции

Возможность интеграции определяется продуктом 1С, который вы используете, поэтому обязательно уточните в поддержке UIS, можно ли подключить интеграцию конкретно с вашей версией 1С.

Интеграцию можно подключить на всех тарифных планах, кроме "Первого шага" (о смене тарифа можно почитать здесь).

Для работы интеграции необходимо докупить модуль 1С-рарус Софтфон и установить его на вашем сервере.

Подключение интеграции

В личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Тарифы и опции, подключите компонент Call API и все, что он включает:



Перейдите в раздел Интеграции и подключите виджет 1С-рарус:

Войдите в Настройки подключения на панели серверной части 1С-рарус Софтфона и в правом верхнем углу кликните на адрес сервера. В открывшемся окне скопируйте адрес:

При настройке сервера необходимо его опубликовать (пробросить) для доступа снаружи (сервер включает в себя web­сервис при установке). Адрес внешнего порта всегда имеет значение на единицу больше, чем порт, настроенный на сервере. Например, сервер настроен на порт 13528, значит web-­сервис доступен будет по порту 13529.

В личном кабинете UIS в поле Web-адрес вашей CRM вставьте скопированный адрес и добавьте ip-адрес машины, на которой установлен 1С-рарус Софтфон.

Web-адрес должен иметь вид: http://ip-адрес:порт/wsdl/ISOAPSoftPhoneSrv

Включите нужную функциональность интеграции (с коллтрекингом или без) и скопируйте ключ API, он будет нужен для дальнейшей настройки.

Настройка 1С-рарус

Запустите установку сервера из дистрибутива решения и при установке выберите Модуль подключения к облачной АТС UIS:

Запустите «1С-рарус: Интеграция с телефонией». Во вкладке Линии и модули АТС, в разделе Модули, подключенные к серверу Софтфона, выберите UIS модуль двойным кликом:

В открывшемся окне настроек модуля в поле Ключ для доступа к API вставьте ключ, полученный ранее в личном кабинете UIS, и нажмите ОК:

    При корректно указанных данных вы увидите SIP-линии сотрудников из личного кабинета UIS:


    Зеленый цвет: линия свободна и доступна для звонков.

    Красный цвет: линия занята.

    Серый цвет: линия не доступна (не подключен SIP-клиент или не доступен сотовый номер, соотнесенный к этой линией).

    Кто такие пользователи Софтфона

    Вы можете завести столько пользователей, сколько у вас купленных лицензий. Пользователь - это сущность типа Сотрудник - учетная запись для входа в клиентскую часть Софтфона, с помощью которой можно осуществлять и принимать звонки, управлять вызовами.

    Как завести пользователя

    Войдите в пункт Пользователи в меню слева. Добавьте пользователя. Введите email (логин) и пароль. Выберите пользователю контролируемую линию. Контролируемая линия - одна из линий из списка доступных номеров в таблице Линии и модули АТС. Каждому пользователю можно выбрать основную и дополнительную линии.

    Как пользоваться Софтфоном (клиентская часть)

    Для начала нужно проверить настройки серверной части и зарегистрировать пользователя.

    Если клиентская часть находится не на одном компьютере с серверной, но в одной сети, нужно прописать ip и порт.

    Введите логин и пароль пользователя для авторизации и дальнейшего входа.

    У пользователя есть несколько статусов:

    Как звонить?

    Можно использовать софтфон двумя способами:

    • зарегистрировать sip-линию и пользоваться как софтфоном по SIP-протоколу
    • ввести контролируемую линию, но не подключать SIP-линию, а зарегистрировать ее на стороннем софтфоне или использовать обычный номер (не SIP).

    В первом случае, когда используем в софтфоне SIP клиент, управление звонками осуществляется средствами SIP-протокола.

    Во втором случае Софтфон выступает в роли управленца вызовом - с него можно набирать номер и управлять звонком: удержание, завершение, перевод звонка, но фактически сотрудник будет общаться с другого устройства, где зарегистрирована его линия.

    Чтобы перевести звонок, нужно нажать значок с двумя телефонами и ввести номер для перевода: или с клавиатуры, или кликнуть на номер телефона в списке Набранных/Принятых/Пропущенных.

    Для завершения перевода необходимо кликнуть на завершение вызова.

    Текущие активные звонки и их состояние можно увидеть в разделе Монитор серверной части приложения.

    Передача записей разговоров

    Чтобы записи разговора можно было передавать в 1С, работу с ними нужно настроить в Софтфоне.

    Для этого на линиях, звонки с которых вы будете прослушивать в CRM, нужно настроить "Запись разговоров" - для "Всех звонков".

    Чтобы физически файлы хранились на вашем компьютере, их можно скачать. Для этого в разделе "Все" в клиентской части Софтфона (рабочее место сотрудника) нужно нажать на значок "прослушать" - файл скачается в директорию "AppData\Roaming\1C-Rarus\1C-Rarus SoftPhone\Records".

    Если вы хотите видеть в CRM историю всех звонков, нужно в Серверной части Софтфона настроить передачу Истории звонков. История будет передаваться в онлайн режиме, но нужно, чтобы серверная часть и 1С были запущены.


    Эта статья помогла Вам?
    Подписаться на наши новости